Тюнинг салонов американских тягачей

Хранитель Лабиринта
В конце 1996 года благодаря использованию новейших на то время технологий и высокопрочных материалов разработчикам компании Kenworth (США) удалось создать новый седельный тягач под названием «T2000». За время своего существования данная модель смогла установить новые стандарты в аэродинамике и производительности, благодаря чему спрос на автомобиль остаётся очень высоким. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/243535/kenvort-t-tehnicheskie-harakteristiki
Несмотря на то что под капотом «Т2000» скрыт достаточно мощный мотор (около 600 л/c), занимающий много места, модель выглядит довольно компактно. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/243535/kenvort-t-tehnicheskie-harakteristiki
Кабина Конструкция салона сделана таким образом, что водитель чувствует себя максимально комфортно даже при необходимости много времени проводить за рулём. На сегодняшний день для «Кенворт Т2000» выпускается две модификации кабины: стандартная — 60 дюймов; усовершенствованная — 75 дюймов. Это позволяет разместить спальное место, холодильник и шкафчик для одежды. Благодаря конструктивным особенностям водитель может настроить даже угол, под которым будут находиться спинки сидений. Кроме того, при необходимости их можно сдвигать как по длине, так и ширине, что позволяет свободно размещаться за рулём человеку любого роста и комплекции. В комплекте к автомобилю идут ещё и 7 подушек, которые позволят пассажиру и водителю чувствовать себя максимально комфортно. При этом потолок в кабине настолько высокий, что при необходимости можно свободно передвигаться. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/243535/kenvort-t-tehnicheskie-harakteristiki

http://www.unibo.ru/category/39/gruzoviki/b369_kenworth/ а скока стоит такая тпа радотсь? глянул в инете там буквально от 900 000 руб до 3 мялом рублей. в чем наепка??

zoltor87
«Кочерга» КПП — это жесть, почти под потолок кабины 😀 Это тоже тюнинг или на всех «американцах» так? Вроде, рычаг обычно средней длины, хотя лично не видел. Еще интересно было бы узнать, зачем удлинять раму, если «спалку» удлинять не планируешь? Ну и про Кенворт с фарами в бампере — смотрится нелепо, если честно :/ Ну да абы хозяину нравилось 😉
Алексей Петров
Очень интересует вопрос по тракам, как они легализуют такие доработки как удлинение рамы и вцелом тюнинг, резка кабины, лампочки т.д Есть ли у них техосмотр или что-то подобное в полиции, либо они делают что хотят с траком и ничего не оформляют, т.к. не надо?
Sergynya B
автор не вводи в заблуждение эта модель вышла с конвейера после2000г а не 1996 ак ты говоришь.поэтому он и наывается т2000 .есть к стати фильм про него 18 колёс правосудия(2000г) это как раз и была на тот момент реклама этого тягача
GramZamm
кайф конечно, что русскоязычный народ угорает по кастом тракам в штатах! это просто топ.
конечно это не тягач во флейках и кастом покраской, с гравировкой , но уровень огонь!
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ТЯЖЁЛОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ ДЕПРЕССИИ.
Обзор хороший.Только не знаю почему их не любят брать грузовые С.Т.О на ремонт.Работал в грузовом с.т.о помощником автослесарей.Лучше понаберут Сканий скамеек.2)Не опущенный,а заниженный.3)Поднятие бампера очень интересное решение.Возьму себе на заметку,на автодом.4)С «зарубливанием» тюнинга(без узаконения),я б по опасался б так открыто говорить за переделку рамы.Сам уже не свечу переделки в открытых источниках информации.
Warent9
Ну это шик. Что тут сказать. Мечта любого водителя. Можно вообще забыть о стандартных домах и квартирах имея такой тягач.
Aleksei Vasilev
Это не рабочий трак, он больше предназначен для кэмпинга с домом прицепом, а так Называемая спалка данного трака, это отдых пока едешь, их покупают и делают не расцепляемую сцепку трак и полуприцеп дом, но рабочий американский трак конечно удобен, но он длинный и в России тяжело ездить чем на европейские, лучше всего для России подойдёт трак по типо фредлафнер аргоси или тот же Фред флб, у него спалка больше чем у европейского и места побольше, но так же нельзя забывать о скании серии T, очень похожа на американский трак и так же с носом( капотный вариант) в принципе тот же салон скании 4-5 серии но удлинённый, и есть мало известный даф с копотом тоже немного удлинённый Daf xf105
Владимир Шуйский
Это уже какая-то особенная атмосфера. Это не просто дом на колесах, это мать вашу тягач-дом. Работаешь и отдыхаешь
RivieraByBuick
для тех кто не понял почему переключает без сцепления — понятно что любую МКПП можно так переключать, но если в коробке стоят синхронизаторы, то она быстро сдохнет от переключений без сцепления. На американских траковых коробках нет синронизаторов, их там нет специально чтоб вот так без сцепления переключать.
ruslan ptokhnevsdkiy
Даже для американских дорог она большая и не поворотливая,хотя и очень комфортабельная…но не по всем дорогам на ней проедешь,только по главным улицам и широким трассам…по горным дорогам на ней сложновато будет
Eskevich
Ооочень понравился этот формат про Американские траки и американских дальнобоев в целом! Буду с удовольствием смотреть, если снимешь ещё про это!))

Amber Shade
Лайк ещё до конца первой минуты, офигительно 🙂
P.S. Как любитель (издали) американских грузовиков, хочу сотню лайков такому душевному и забавному обзору поставить. Это обалдительно, и сами они сделаны красиво
Макар Александров
Еще не досмотрел, но за авто лайк с ходу, особенно белый ну просто красавец????????, зато салон у синего загляденье????.

Все таки синий ????, не сразу всю красоту разглядел????.

Какой раз меняю коммент, гудок ну просто ???? ????.

Водитель приятный малый????????, чувствуется его любовь к траку.

The Watcher
Да хули вы тут пиздите, кипятком ссыте от восторга?! Это — магистральный тягач. Чисто для перевозок по автомагистралям соответствующих технических характеристик с такой же инфраструктурой и предназначен для сообщения между крупными логистическими центрами вне населённых пунктов. Почему такие машины не только не производят, но даже не используют в Европе? Нет на то условий: габариты такой машины, ограничения по весу и длине, сложность маневрировать в условиях города и т.д. Сравнивать американский трак не то что с КамАзом, но с тем же Мерседесом, Вольво или Сканией бессмысленно. Так же, как бессмысленно сравнивать речную баржу с океанским сухогрузом.
Talmaci G.
Я хотел бы посмотреть, как вы рыдали бы, если бы КамАЗу выгодно стало выпускать такие тягачи. Вы бы рыдали, потому что на рынке появился бы смысл отбивать их цену и цены на все услуги и блага взлетели бы так, что вы бы дохли с голода. И хватит пиздеть «все для людей». Это не гос-во производит, а частная контора, чтоб заработать. Есть спрос — есть предложение. Причем тут «для людей» хуй поймешь. Давай займись делом, чтоб не пиздеть в инете, заработай денег, чтоб был смысл окупать такие агрегаты.
Adam Groznenskiy
Да, американец самый надёжный тягач!
Ездил на МАЗе . Всё проклял !!!
Когда пересел на «Петровича» реально кайфанул. Единственный недостаток шумный он .
Но когда ложишься спать , прощаешь ему всё!!!
Да, и не ломается он нихрена!
Marat Kashapov 24
Ответ на вопрос — Почему у нас не делают такие же грузовики ?
У нас и в Европе существует ограничение по длине всей фуры = 18,75 м.
В америке же органичение только на сам полуприцеп (оклахома пример 18,1м),
а сам же тягач (трак) может быть любой длины.
Поэтому и делают КАМАЗы такой длины и компоновки.
Вывод — Тут дело в законодательстве стран.
Life
Какой-то колхозный тюнинг «брата». Бампер низкий, висит криво. Сиденье низко, как до руля доставать? Руки будут все время в вывешенном состоянии, не удобно.
Сергей ЧС
Классное видео!
Жаль что в россии нет тюнинга.
Даже если таким людям вернуться в россию то не пойдёт такая тема с нашим унынием,жаль.
Евгений Акимов
Отличный рассказ: доходчиво, с терминами, такого нигде не видел!) Даже слово — «колхоз» зазвучало без напряга))) …тюнинг)
Настоящие водители!
Спасибо!????
Андрей Волгин
Ни когда особо не интересовался грузовиками, но это видео очень понравилось. Ни когда не слышал про тюнинг грузовиков. Видео супер !
Сергей Шумлянский
Вовчик крутой мужик! Если ты вбухал в авто на тюнинг ещё одну стоимость авто, то ты самый крутой водила! Спасибо Колян! Как я балдею от таких грузовиков!)
Стасон Северный
КАЙф просто !!! Спасибо за видео , очень интересно!!! А Вове ✊ респект и уважуха !! Ровных дорог и долгих лет ему и его тягочу !!! Я такой же повёрнутый на немецкой классике тоже своего бумера е34 го вылизываю )))) но тягачи это недоступная мечта детства , всегда нравились ….
evGGenius_game
Да,оптимус прекрасен,я бы себе такого купил просто ездить,как академик со своим зилом,но денег на бензин мне точно не хватит никаких,да и категорию другую получать,да и не удобно на нем будет…для полноты картины не хватает чердака не его бамблби))
Роман Жуков
Ник! Продолжай делать контент, нереально крутые обзоры и душевные… я коменты обычно не пишу… Но все же очень круто! Респект!
Дядь Сафрон
Помню 14к на канале было, начали видосы с Аланом появляться, тут захожу как то 180к уже, потом хуяк 262)) хорош Николай))

Vitus Ink
Да нафиг нужен этот классический кирпич.
Он соляры жрет как раз на сумму платы за кредит.
Т.е. покупая обтекаемый трак ты его имеешь бесплатно, относительно если бы купил «классик»

Да-да понты должны стоить денег…

Но одно дело на выствку сьездить а другое дело работать…

Николай Быстров
Самое топовое в этом траке это то что ты еб*шь и переворачиваешь внешнем видом любой автопром , а гудком можно оглушить весь раён , Вова респект за то что у тебя такой трак и за любовь к нему .
Казак Вася
Nicky Давно наблюдаю за твоим контентом,100% лучше и не найти в своём роде.
Тема траков очень интересная!
Есть канал Давид KAMAZ ,было бы интересно видеть вас в одном кадре по теме траков,так как он построил свой Peterbild и является не плюхим технарем.
Было бы интересно узнать о легендарных Королях трасс не только снаружи но и внутри всей этой кухни !
Спасибо и всех благ!!!!!!
Marsik V. V.
почему бы слово трак тоже перевести на русский?!?!?! как узбеки говорят на своем но русские слова тоже вставляют……
KERUSHA77
Чёт задумался.. вот это жизнь у ребят-дальнобойщиков, почти всегда на едине, сам себе хозяин, как отшельник какой-то) Едешь, неделю например, сам, одна только дорога монотонная.. не развлечений никаких, не поговорить не с кем, капець) Видос офигенный получился, как в другую жизнь попал, в другую экосистему))
Вадим Липченко
БЛЯ МУЖИК ЕБАШЬ ДАЛЬШЕ ТАКИЕ РОЛИКИ , ЭТО ПРОСТО БОМБА, ПРОСТО ИНТЕОЕСНО ЧЕМ ОНИ ТАМ ЗАНИМАЮТСЯ КАК ОНИ ТАМ ЖИРУ БЕСЕТЬСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛОЙС ВЪЕБАЛ ЖИРНОГО !!!!!!!!!!!!
евгений сидоров
Это просто нет слов…., атмосфера от тачки и тот владельца какая то непередаваемая. Друган, снимай по этой теме больше и больше
Edgard Porsche
Тачки ???? огонь!!!!! Особенно респект за паровозный гудок, супер аппарат, мечта дальнобойщика ????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Gas Gas
По этому видео видна вся отсталость России от Америки где простой водила может по полной тюнить иметь 2 трака и т п просто жесть !
AR Fitness
Нифига себе, уколеться он, ну так осторожнее работай то не уколешься, еще и судиться хотел умник, а трак просто бомба, едешь как бог, а в низу все халопы мнуться, но гудок это нечто, лыбился на протяжении всего видео)))
Andrew Sergienko
Я бы не удивился, если бы у него был впрыск нитро и он как в форсаже, в стоячем состоянии выбрасывал брызги в сторону)
Егор Горыныч
Лонги офигенны сами по себе, но где-то в узких местах, это тот еще геморрой)) В Питере знаю одного мужика, он рассказывал что знакомого дальнобоя посадил, тот по городу проехался, снес 4 знака, 1 заборчик и почти угробил светофор))) Потому что сноровки не было, и он не мог контролить длину, даже по зеркалам))
Sergey Lazarev
Путевые тачки ,да И Вовчик гарный хлопец,вот только не могу понять зачем раму удлиняют кроме того как груз дальше от кабины?
Бред Плут
Как называют людей которые перебежали на вражескую территорию и работают на бюджет врага , где половина бюджета рассчитана на уничтожение его бывшей родины ?????
егор летов
чувак , ты не интересный! трак и его хозяин норм , а ты не интересный и тупой! …и ты сидишь как на троне…. как на девятке у школьника … е б а т ь , ты не коментатор , а даун!
baikerboy2010
Трак гавно. Стыдно с таким ездить в 21веке. В мире тракинга это как с сименсом ходить а не с айфоном. Да еще и механика????
Матвей ЮФО
Хозяин трака — мировой мужик! Удачи ему на дорогах. Классный выпуск! От многих вещей обалдел, в особенности от пробега…
АХМЕД АХМЕДОВ
Колёк, в ваших краях есть человек, Давид.Запили с ним видосик, будет интересно. Вот ссылка https://www.youtube.com/user/mrpyccak1. ????????????????????????????????????????????????????????ПОСОНЫ ЛАЙКОМ ПОДДЕРЖИТЕ, ЧТОБ ВИДНО БЫЛО
В. Бот.
Красава хоть я и не смотрю грузовики это видео просмотрел все очень познавательно,я очень очень редко комуниб пищу хорошо,но здесь без базара..
Джаз Банда
Коутой мужик!
Крутой у него брат!
И крутые у них траки…
Эта вторая моя слабось после JDM тачек!!!!
Готов их рассматривах хоть целый день
руслан мамедов
Зато блять в Сибири у Бороды за гайку на колесе и выхлоп пытаются анулировать регистрацию… Загнивающий Запад…
Гена Букин
интересно, а в штатах есть что то на подобии изменения конструкции, за которые копы могут дрюкнуть. хотелось бы про это узнать в целом и не только по грузовикам, но и легковым авто
Любомир Донецкий
Просто бомба,мне траки нравятся с детства,и именно 379 видос шикарный,Вова позитивный мужик,ещё раз спасибо за видео,лайк за видео,лайк за гудок,лайк за трак,и Вове тоже лайк

Simon Fresh
траки огонь, владелец лучший рассказ про них сделал, а оператор просто жутко бесит со своими тупыми вопросами…кретин!!!
green
Прикольно — украинец и с таким серьёзным американским акцентом! 🙂 Грузовики — просто бомба! 🙂 Вова — крутой парень! 🙂
Карл Каутский
27:08 так не лучше ли увеличить подачу воздуха? Чем больше кислорода, тем больше сгорает топлива, тем больше мощность. А так, если много топлива и недостаточно кислорода, то это лишний расход (не догоревшее топливо в трубу улетает) + нагар внутренний.
Dmitriy Bilichenko
Американские траки — шикарные ! Прям захотелось самому сесть за руль и на хайвей — в другой штат ) Снимай еще про траки 😉
Black Dog
Наконец то Ник мужские темы затронул, легковые машины это круто, но уже поднадоело, хочется больше брутальность, траки классические очень интересные, кстати, есть тоже очень крутой и известный тракер Давид камаз его все знают, посмотри его ролики очень круто было бы если бы ты его бизон снял в молодежном стиле, и если вдруг найдёшь хотелось посмотреть про американские бмв е 38 я огромный фанат хочется знать как в америке из уважают нет, спасибо за ролики, успехов тебе
e30_lad_ireland
Все эти американские грузовики какая то магия.. я посетил пару штатов в 2017 и я почти свернул голову при встречи с этими монстрами на дорогах..
Вадим Цесарский
Привет всем из Сибири… У меня вопрос, в чем разница между коротким капотом и длинным капотом и на сколько, и , где выгода…? Можно показать на видео… За ранее спасибо…
Motoblock
Офигенный выпуск, с таким удовольствием посмотрел. Нереально крутой трак, и сам владелец, простой мужик, так все легко рассказывает. Спасибо за видео!!!
Truckers 555
Охренный трак! Делай больше таких обзоров. Можешь запилить столько обзоров которые уйдут в топ! А начало ты уже положил!
Андрей Трофимов
Вова русский мужик с американским акцентом и украинским говором …….»и так , шо мы сдесь сделали ……! » …????????????????
????????????????
Крутые грузовики .молодцы .лайк Вове ????
Я Ангри Бёрд и я 3бал твой рот
Интересный акцент у мужика)
Бывают личности, съездят в америку на пол года, по приезду начинают на пафосе с акцентом говорить

Mihail Bashkirov
Чет не догнал? Мужик мировой, тачка огонь, видео ТОП и ТП(почитал коменты), он же в стране агрессоре, там, что мешает нам развиваться! Национальный лидер! Самый влиятельный политик мира! Встали с колен! Байкал! Победа! Кто тут не согласен?!
Eric 66
малыш, «трак», как ты выражаешься, это ни что иное как ТЯГАЧ. запоминай — Т Я Г А Ч.
а «тракер» (какая не здоровая фантазия…) — ВОДИТЕЛЬ, ШОФЁР. дошло, не?)
если ты хочешь говорить по русски, учи русский. а то как в том фильме: а этот пацак говорит на языках, продолжения которых не знает.
ну а тачки — огонь!
Legendary Game
Петрушка шикарный у работяги, молодец мужик. C15 — легенда,надежность,классика. Респект за такое отношение к технике.По себе знаю, это болезнь! Всем добра товарищи!
Олег Годла
Некоторого я не понимаю. Длинная рама усложняет жизнь. Этот козырек на пол лобовухи ужас просто. С одним согласен aerocab на Кеше смотрится просто отвратительно.
Андрей Сержан
Колян вообще красава. Ролики сплошной позитив и доброта. И что очень важно без пафоса мата и прочего. Все видосы на одном дыхании. Реально круто. ????????
Успехов во всем!
Fedor Prudnov
Ник!! нереальнокрутой видос!! Я прям проникся траками и тем. как человек может кайфовать от жизненных ништяков. Володя молоток!! Ему привет! Славяне)))
отдельное спасибо за предупреждение о гудке!! К компу подключена мощная аудиосистема JBL. Соседи очень оценили бы как гудит Американ Трак)))А так — лёгкое фа-фа)
Igor Buharin
очень интересна эта тема , потому что у отца американец в россии и я близок к этой теме) хотелось бы узнать про Rodeo de camion , а так же про черный выхлоп и почему все американцы прутся от него
Serg Kalmykoff
Интересный ролик, автору спасибо. Вова классный мужик, удачи тебе. Особенно порадовало «наши славяне». не русские, украинцы, беларусы, а именно наши славяне
Айаал Наумов
Лучший выпуск ???????? мужик позитивный грузовик у него стильно, круто выглядит по больше таких видео всем удачи ✌????
Борис Попов
Доброго времени суток. Владимир мировой мужик, ему свой канал нужен, как у Давид Камаз. Думаю не менее интересней получится.
In me
Да, интересна тематика именно вот в таком ключе, то, что будешь узнавать сам очень долго, а тут знающий шаристый в этом человек) Спасибо)
Димка Серб
Этот дядька знает что такое стиль.
Огромный респект ему передай пожалуйста!
Супра у него просто огонь! Трак огонь!
Стиль в каждом элементе практически!
Max Ones
Приветствую. Хорошее видео. Могу ли я разместить твоё видео в нашей группе на фейсбук?? Будет ссылка на видео и канал. Прибавится подписчиков????????
TRooCKER / Крутые Дальнобойщики США ???????? группа на фейсбуке . Там вы найдёте много информации о мире дальнобойщики в США а также встретите много новых друзей
Ветер перемен
Всегда с уважением относился и отношусь к подобным увлеченным людям!!! ))) Они для меня инопланетяне. )) И низкая посадка тракера с высоченной ручкой МКПП и огромными козырьками на лобовом стекле — это что-то тоже для инопланетян.))
Владимир Епанов
Моя мичта попасть к вам но я английский вообще не знаю можно ли? Прожить там чисто говоря по русски если рядом будут русские хорошие люди?
Владимир Епанов
Кссно было молодец всегда хотел узнать как можно без проблем попасть туда найти работу любую и начать жить за границей ответь пожалуйста тебя прощу??? ???? Желаю удачи тебе с твоим хоби

GOHARD
Думаю Америка делает людей лучше,а точнее тот кто желает работать получает нормальные деньги и не нервничает.а живет в кайф. та нестабильность в рашке просто заебала.
Viktor Viktor
Трак классный,паровозный гудок вообще чума!!!!!!
А почему как все не удлинял спальник и побоеам трака нет гирлянды габаритных огней???????
АЛЕКСАНДР Борменталь
«Ребятки,дичь»-вот все,что может сказать оператор,который принес бы больше пользы,если б молчал и не перебивал толкового мужика.
Andre Hunt
Зачет! Володя шалом! ТЫ капитальный красавчик! тачка ОЧЕНЬ стильная, голубой цвет- бомба,круче не может быть, фишка с бампером мне очень понравилась!!!! Коля тебе отдельный респект за видосы! Шалом всем нашим за океаном! Удачи
Егор Селин
Выпуск классный! Вова вобще классный мужик, пусть тебя как-нибудь на заказ возьмёт, поснимаешь как живут американские дальнобойщики )))) Вова ещё как-то обмолвился про первого русского тракера в сша — Олега. В теме о траках было бы интересно послушать этого самого Олега, как он начал на траках ездить, про культуру тракеров)) А так видос как всегда крутой, спасибо тебе огромное за открытие Америки через таких интересных людей)))
Дмитрий Денисенко
Вова супер, красавчик. Колян, передай ему огромное спасибо от подписчиков из России. Колян, ну тебя хвалить не буду, ты всегда красавчик)
Большое спасибо еще раз Вове за такой контент, очень интересно, видео пролетело как будто за 3 минуты)
Вова еще с душой показывает, видно что ему тоже интересно)
Блин очень понравилось
Андрей
Мужик приятный, говор интересный и сам по себе весёлый. А на счёт траков: все стильно сделано и колхоз уместен, а не как в России.
Юрий Падчин
Круто,мне нравиться общаться с людьми которые показывают свои тюняшки и доработки,делятся своими секретами да и просто поболтать по душам!Вован молодец!!!!????????
R S
ГО поддержим Коляна!!! Просто пройдем по ссылкочкам в описании, нам это ничего не стоит а Коля миллион не заработает на этом, так что переживать не за что. А хейтеры которые срут за рекламу, YOU ARE STUPID CREATURES.
Александр Потапов
Обзор посмотрел. Лайк поставил. Комментарий отписал.
Остался доволен. Много смотрел видосов по дальнобойной теме, здесь конкретно увидел новенькое и достаточно интересное. Благодарю за контент!
Jivoy Chelovek
Я хоть и любитель JDM’a, но эти траки очень крутые! А гудки это просто космос! И Владимир крутой мужик! Лайк однозначно
Александр
Атмосферный,приятный хозяин трака.Да и обзор в целом супер!NR-твой обзор просто топчик среди того что вышло на этой неделе!
Сергей Дорошенко
Владимир больше спасибо за рассказ о своих малышках! Никогда не интересовали такие авто, но смотрел не моргая, даже жену позвал. Благодарю!!!)
Алекс Бонн
оххохох тупо новый мир открыл!! вижу что для себя тоже)) контент интересный снимай еще такое!
P:такой говор у дядька этого будто из Мариуполя какого то)))
Евгений Герцен
Что-то Вова маловато пробега до капиталки отмерил, у нас на стоянке мужик капиталил свой интер-классик на пробеге 3,2 миллиона км.,а уж в штатах ,по любому больше пробежать должен.