Как по проходимости нива шевроле

Сибиряк холостяк
Я погружал свою шниву выше зеркал и разгонял до 140 км/ч, с телегой 120 спокойно идёт. Мощный ДВС испортит проходимость в разы. Не все возможности раскрыты, но спасибо!!!
Валерий Хлыстенко
ДДДаа.Как вы и говорили двигатель слабый говорят 3 поколение тоже слабый будет,хотя вчера ехал 125 км ч трассе на форд фокус 2  2.0  158лс и меня шевроле нива обогнала где-то с 136-140  а сзади был значок 1.6 я шоке.Но понел что это движок от опеля а они шустрые.Спачибо автор,если будет возможность снимите про хундай гранд старекс очень хочется посмотреть
Александр Кавунов
привет народ! подскажите кто имел опыт вождения нива шевролет с двигателем 1.8 (120л.с) и коробкой от опеля и какие впечатления?!. Автомобили выпускали с завода очень короткое время из-за дороговизны прекратили
Hunter
У нас нива шевроле, но комплектация не грязевая. В ней есть вылет руля по длине. И кстати говоря, она нормально едет 130-140, в том числе с грузом. Быть может на обзоре была еще не прикатаная нива. Но безусловно это не Дастер, но для выезда в грязь она все таки больше приспособлена. Хотя обычная трех дверная нива к этому еще больше расположена своей короткой базой и металлическими бамперами. Все таки пластик это всегда слабое место.
Dmitriy3434
не хило, как танк прет. А относительно дастера, хммм, о нем говорят во втором лице, типа: » нее, ну там где нива проехала, я на дастере тоже вроде прополз», т.е. проходимость шнивы и под сомнение не ставится, а вот на дастере это риск ехать там где шнивы катаются ! Ну и конечно возможности машины может раскрыть только опытный водитель, посади за шниву чайника, а в калину профи, и в грязь обоих, кто победит ? ))))

Жека Жека
Шнивы Хрен они так сыпятся как говорят через 10-15т .км ,у пробег 160т.км только поменял шаровые ,рулевую трапецию и один ШРУС ,за эти деньги отличный вариант для езды что город что бездорожье.
ilya Buhtiyarov
Шнива хорошая машина, в правильных руках и резине. Ребятам удачи, набирайтесь опыта. И не потдавайтесь на правакации в виде негативных отзывов.
Игорь Волков
Если у шнивы вывешивается пара колёс, то подтягивается ручник на 2 щелчка и машина едет. Молодёжь азов внедорожных не знает…
Алексей Соловьев
Палыч, нива шла на свободном дифе? Тагаз перед подключает жёстко. Если нива шла на свободном, то косяк в методе сравнения.
Кобра 30
У отца ваз 2131 ,двигатель 1.7 инжектор.по трассе,как утюг едет.Ехали с рыбалки,смотрю на спидометр,а там 140 км в ч.Я отцу,что мол так разогнались,он мне,да я на педаль чуть-чуть нажал.Честно сказать не нравились нивы и шнивы,пока своими глазами не увидел,как спокойно преодолевают бездорожье.Один раз мужика (на буханке УАЗ-двигатель не заводился,проблема в электрике была) вытащил на дорогу,на буксире.Дорога шла на подьем.Теперь младший братишка хочет стать нивоводом,его жена тихо падает в обморок.продает хундай старекс Н-1 и хочет купить 3-х дверку 4Х4.
Мобильный чат общение
Покупайте ниву и шниву и полноприводные не дорогие в обслуживания.
А вот нашел честного блогера или пользователя нивы. Рассказывает правду.
https://www.youtube.com/watch?v=NkCxwVPwEU0&feature=share
Николай Чубаров
стук — это в багажнике чё т скачет. владею второй шнивой на первой отъездил сотку и продал. авто используется по назначению охота и рыбалка. изъездится вторая шнива — куплю третью. а кто недоволен — не понимает для чего этот автомобиль
omrout mur
Автор ролика идиот он был идиотом год назад им и остался. В случае гололеда на дороге не жалейте раздатку блокируйте диффиренциал на ниве. Почему автор идиот потому что до этого он расхваливал внедорожник с жестко подтыкаемым передком. Будете ехать на ниве будет лед на дороге сразу втыкайте блокировку дифа жизнь дороже и машина дороже раздатки Да ей ничего и не будет. Деды осенью подтыкали морду на уазе и газ 66 а весной вытыкали. На нивах в ледяной дождь обязательно блокируйте диф на шоссе. Управляемость машиной вырастет. Есть понятие момента движения это скорость на рычаг и крутящего момента это сила на рычаг. Дифференциал равномерно распределяет крутящий момент но не момент движения. С разблокированным дифом у вас стоит одному колесу провернуться как станут все три остальных причем неизвестно какое крутанется и вы в кювете При заблокированном крутящий момент не сможет весь уйти на одно колесо и у вас будет хоть какой-то шанс
Виталий Сулиманов
А где в ниве полный привод,что вы за бред несёте,полный привод это когда все 4 колеса гребут в одном направлении
kira izuru
о_0 у шнивы ведь один рычаг переключения повышенная/пониженная так откуда еще и блокировка взялась? это у старой их два
Denis Ufimcev
Что за обман?! ШНива супер? Автор, сколько тебе заплатили за рекламу нивы? Именно эта машина и именно с таким внешним видом была нужна с середины 90х до середины нулевых! Но не сейчас! Была у меня новая, с автосалона, промучившись с ней год, еле продал ее. Автор не знает о чем говорит, и кроме слабого мотора, он не нашел ни одной слабой стороны этого авто? Я бы сказал так, что в ней нужно хорошо поискать достоинства, которых у нее в наше время осталось ооооочень мало. Щётка не стоит тех денег, за которые ее продают.
Мамбет
ПОлное незнание как работает «полный привод» на НИВЕ ,базара нет, он постоянный полный ,но это не означает что у вас будет крутиться постоянно какие то два колеса переднее или заднее -нет.С разблокированным диф. у нивы крутиться только какое то одно колесо из 4, т. е будет легче передней оси -то крутиться какое одно из передних и наобарот если легче задку ,то одно из задних.А если блокирушь центральный диф то крутиться 2 колеса из четырех одно заднее и одно переднее. и не обязательно крест накрест как говорят многие это при диагональном вывешивании так будет, а если на льду будет стоять какая то из сторон правая или левая то будут круться соотвественно 2 колеса с правой или левой стороны.
Дмитрий Алексеев
Чёрт, я вот по городу в основном гоняю, в день около 6 поездок по 2 км обычно 🙂 Совсем изредка по трассе. Езжц на низкой пузотёрке. А внедорожник хочется, шнива нравится. Как думаете, совсем не надо менять, или все же оно и по городу ездит терпимо?
РИНАТ С
да уж блять спец, плюс блокировки только при диагоналке, как раз при диагоналке нихуя плюса нет, нива стоит при диагональном вывешивании, вот если бы межколёсный
МАШИНЫ МАШИНЫ
да можно бы взять ниву для рыбалки ну и просто ездить но дохлый мотор все желание отбивает да и цена сейчас не радует
إبن بلد Средневолжский
Классической Ниве такое упражнение далось бы полегче из-за иной развесовки по осям. У Шнивы она примерно 5050, а у классической морда нагружена сильнее задка
МЕЛЬНИКОВ
ЗАЧЕМ поехали на ниве? зачем ты сел на хорошую машину чайник! по песчаной дороге любая машина проедет! тебе только на быках ездить!
Iron_Volzhanin
Как же я жалею что продал Шниву и купил Весту!!!! Науя я это сделал!!!?? Теперь езжу как долбоёб зато с круизконтролем….;))
Mikhail 1975
Что тут удивительного, что он на заднем приводе не мог тронуться? Любой внедорожник с приводом типа, как у УАЗа, на одном задке, как корова на льду. Даже Волга или Жигули-классика ведут себя лучше. Тут много зависит от развесовки по осям. Любой переднеприводный автомобиль там тронется без проблем. Даже помню на гружёной Газели с шипованной резиной проезжал практически везде. А в случае с Нивой был очень удивлён. Знал, что по скользкой трассе фулл-тайм очень хорош, но чтобы на нём и проходимость оказалась лучше, то это для меня новость. Может быть это только на льду так?
IVAN IVANOV
У Шеви Ниве по заводу изготовителю давление в колесах должно быть 1.9.
Шнива шла на свободном дифференциале? А ТагАЗ 100% нет, тест неправильный.

Костя Кожевников
Кстати, интересно было увидеть видео про то, как тип и характеристики ДВС влияют на проходимость автомобиля (какое соотношение мощности, момента/оборотов и т.д. оптимально для бездорожья).
Алексей Фёдоров
При постоянном полном (нива) и разблокированный диф момент на всех 4 колесах уравнен всегда и при пробуксовке равен моменту буксующего колеса. При заблокированном дифе момент передка и задка разный вот её и тягает туда-сюда
serg golub
В чем фокус??? На 3.34 Тайгер с подключенным передком поехал, все справедливо, но Шнива на 6.34 с заблокированным дифом стоит на месте! По сути это одно и тоже, что у шнивы что и у тайгера две оси заблокированны но результат разный, в чем фокус? Спасибо!
Павел Чистяков
машина хорошая, но задний обвес как нож бульдозера!!! при застревании выламывается под самый номер. боковые обвесы при езде по высокой траве и камышу выдираютя когда попадет лист растения в щель между пластиком и кузовом. я считаю что этот навешанный пластик только препятствует езде…старый вариант по проходимости лучше! завод лучше бы защиту кузова от коррозии сделал. качество покраски такое же гавно!!! рыжики через 2 года появляются…
RC Show
Только тагаз не тайгер а тагер =) Тайгер это тигрРррр, зверь такой =)
И все-таки мне немного не понятна одна вещь. Вот на этой ниве, в чем отличие заблокированного меж осевого и постоянного полного без блоки меж осевого. Какой режим для каких конкретно целей, я запутался. (понятно что блока для пущего говнеца полезней, но ведь и так постоянный полный, куда еще полнее? =)))
stalkerzdrus
Отличный обзор и подача. Человек честно оценивает технику, не воротит носом от «бюджетности», не долбит костяшками по «дубовому пластику» и не ноет от эргономики как это делают все конченые автоблоггеры. Приятно слушать и смотреть, молодец. Съёмки с квадрокоптера шикарные.
Roman
Я худею с этих спецов: «на разблокированном дифференциале, нива едет лучше» — уже весело, «при диагональном вывешивании, какие-то плюсы» — и тут я сполз под стол.))))
Есть такая поговорка — «не зная броду, не суйся в вводу». Ребята это ваш случай.
1.При диагоналке — от блокировки диффа ноль!
2.Дифф нужен как раз ездить по горным перевалам. Катал и по горам Крыма и по полям Уральских степей (по кочкам и ухабам). Вот там пользу, от блокировок диффа, можно почувствовать в полном объеме!!!

Ну и так. Ехать на шниве по льду, на повышенной передаче, ещё и методом «тапка в пол» вообще моветон. Она спокойно поедет, если воткнуть вторую и плавно трогаться, машинка в разы лучше поедет! А если ещё эту схему применить на пониженной передаче, так она вообще как по асфальту поедет! Поверьте, я знаю чего говорю. В Карелию когда, с женой катали, на новогодние каникулы, там после того как все растаяло, сильно подморозило и много где, на нашем пути, попадались дороги как на видео и при схеме, описанной выше, я на штатных всесезонках (континенталь) с изрядным износом (более 70 т.км пробега на тот момент было), шнива перла как по асфальту!
Пожалейте шниву. Посадите за руль, человека, который умеет с ней обращаться!)))) А то прям сердце кровью обливается, когда вижу такое изнасилование машины

Мрак
Нормальный авто!Если уж вас на рыбалке иль за грибами вы там пошли и т.д.дождь зарядил,да еще и обложной))),то думаешь мля..,там не взял зонтик-хуентик и все в этом духе,короче обламываешься по этому поводу,то все компенсируется от того,как ты едешь и выезжаешь по расквашенному грунту,доезжаешь до дома и делишься своим негодованием..»мля дождь обломал…» )А вот..,если вы на седане..тут мля полный пижнец)))особенно,если вам нужно по-любому быть к примеру завтра с утра гдет,а вы км за 10 от насел. пункта ближайшего и туда добредаете за трактором иль за нивой..,а там нет такого в наличии))))))Вот это проздо пздц и начинаете рвать растительность на своих частях тела и воспоминания не самые лучшие))Короче вывезет этот авто по-любому и не дорого стоит бу,для активного отдыха вполне подходит.Если лужи хотите мерять…-купите трактор)))
Max R
Автор молодец! Хорошая подача материала. Не уныло, не гундосно, не скучно!
Вам бы программу какую на ТВ вести про машины, было бы интересно.
Позитив от езды на шниве чувствуется. Джиперские качества показаны достаточно полно!
Erny Salim
у нас на работе водители задолбались под этими шевиками лежать, которые начальство возят.. А по работе конкретно ездят на обычных нивах.. Короче — г-но , а не машина
starostakm2
Видео хорошее, но… Тут нужно иметь в виду по какой поверхности вы едете. Если это лед, где коэффициент сцепления равен 0,1-0,3 (у асфальта -0,7-0,9), а сопротивление движению сравнительно мало (это же небольшой подъем, а не мокрый глубокий рыхлый суглинок или пашня), и подвеска машины податливая (длинноходная), то автомобилю с разблокированным дифференциалом в таких условиях будет легче, т.к. колеса практически в одинаковых условиях (низкий и примерно равный на всех колесах коэффициент сцепления шин с дорогой, и коэффициент сопротивления движению также условно низок — т.е главное здесь реализовать как можно больше мощности) и мощность с разблокированным дифференциалом распределяется примерно в равных частях с незначительными отклонениями по всем четырем колесам, поэтому машина заезжает спокойно. Если же заблокировать дифференциал, то тут появляется на выходе из раздатки два жестких потока мощности, а т.к. условия движения «скользкие», то на одной оси получается большой избыток мощности, а на другой — недостаток, в результате суммарная реализуемая по дорожным условиям сила тяги на всех четырех ведущих колесах ниже, чем при разблокированном дифференциале. Ну и конечно с заблокированным дифференциалом страдает поворачиваемость, Вы все правильно сказали — автомобиль будет отклонять в сторону с наибольшим сцеплением шин с дорогой, пока он не найдет этот зацеп. Думаю, что на мокрой пашне или мокром глубоком суглинке ситуация поменялась бы до противоположной — там без блокировки делать нечего, т.к. сопртивление движению очень большое. Оптимальным вариантом для всех условий движения был бы центральный самоблок типа Торсен, или Квайф, с возможностью 100% блокировки. Нива и Шнива — отличные авто для России, жаль, что скоро их заменят дастерами. который им в подметки не годится.
стефан капинос
а у меня старая нива 2121 я доволен старая школа без всяких гидроуселителей АБС подушек безопасности и прочей хуйни
Евген Неважно
По этой трассе я и на девятке проеду. Какое же это бездорожье. Всё везде накатано. На нивах нет межколёсного дифа.
HANK Hanknov
достаточно необъективное сравнение..(я бы добавил конретики по включению и выключению блокировки, а также пробовал бы плавно трогаться.. разные режимы) ..вот здесь — https://youtu.be/tnARNEMKecw гонял на патре, у него парттайм..так вот на дороге едет как вкопанный…минус в движке и грань зацепа… на шниве ездил но не долго и не по бездорожью, так вот не могу сравнить, но сколько не смотрел роликов с теми же самоблоками на тех же патриотах, так сразу машина начинает ехать не как ты хочешь, а как колеса катят(боком становится, зад обгоняет перед и т.д.) https://www.youtube.com/watch?v=J0wnYYfElK4 — вот здесь небольшое сравнение полного и заднего привода..ну и немного сравнения с передним.. передний тут реально проигрывает, несмотря на мощность мотора
Олег Наговицын
У меня шнива, раз был такой случай. Зимой в лесу еду по тореной дороге, смотрю дорога расходится, понимаю, что проложен короткий путь. Сворачиваю на кротчайшую, через 10 м. полностью проваливаюсь, оказалось, что свернул на накат от снегоходов.
Александр Шевченко
По служебной Тайге, движок надо постоянно крутить. Шниве жизненно необходим 127 или 129 Вазовские 100 сильные движки.
Алексей Андреев
Это хардкор?! Больше на рекламу похоже. А в реале Шнива на песке вязнет, двигло греется, блокировка заедает, бензин летит литрами!!! У меня Шнива, я знаю что это такое.
P.C. Но мне она нравится! Видимо я неадекватен. 🙂
НИК ГИТ
готовы к серьезному бездорожью)))Ждем второй части когда вы до бездорожья доберётесь.
И это, хотите узнать реальную проходимость машины? Закиньте телефон в шкаф дома,возьмите друга -«лопату» и в перед в одно лицо на бездорожье. А ну да , тогда же второй даже части не будет так как для этих конкретно машин все снято уже в первой части «Дорога пенсионера на дачу», и вовсе не потому что они где то не проедут а просто потому что реальное бездорожье заканчивается там где ты реально понимаешь -«если я ща тут сяду то копать до вечера буду, ну его на» а не » юху! ща попробую и тут проскочить , если че дернут и поехал дальше». Так что прокатись в одну машину, вот это будет классный тест драйв .
rfn
что этот за такие громкие стуки?

без включения межосевой блокировки шнива как корова на льду едет куда захочет, но не туда куда надо водителю, без понижайки очень часто — недвижимость, поставишь назад самоблок — порвешь полуоси, да и недолговечен такой самоблок, принудиловка — дорог. так что нива в стандарте едет чуть получше обычного кроссовка. отличие в том, что вазовское дерьмо не жалко убивать в грязи, потому что оно в любом случает сломается.

Redis Redisovich
одну нормальную тачку мы уже потеряли — это Хантер. если и  Шнивы не станет то тогда вообще печаль настанет. Дефендер сняли, Вранглер дорог, Гелик очень дорог… Альтернативы Шниве нет и не будет.
SNAP
На шевиках двигло сырое, такого же объёма двигло на классике 2000-х годов покрепче будет.У меня нива классика , у брата шевик.На обеих машинах сам движки капиталил ,перебирал коробки передач. Кузов у шевика тяжёлый , при буксировке видно.На плотном снегу шевик виснет на массивных лонжеронах под кузовом.Передний бампер против плотных снежных переметов вообще никакой .После того как уже на третьем по счету переднем бампере сломалась «улыбка» по самые туманки , на место улыбки я установил милиметровый алюминиевый лист , аккуратно соединив его с бампером , так что переделаному бамперу плотный глубокий снег теперь не страшен.Жаль автор видео не испытал эту шниву где нибудь в степи в сильный буран с ветром более 20 м/с где снег всегда очень твердый , а морозы в буран за минус 20 градусов. Представьте , едешь , а впереди снег как молоко и так его ветер завихряет что голова кружится. И тут бац… врюхался по самый бампер.Из машины выходишь …, буран…, снег залетает в карманы ,капюшен ,злепляет лицо , а надо ещё снег из под брюха машины выкопать , а он слежавшийся…как камень. Назад смотришь…,а снег уже заметает калею за машиной. И так 5 км до трассы , рабочий день начинается в восемь утра.На трассе гололёд и сильный боковой ветер и куда же без кружащей голову снежной пелены… и так 25 км. До вечера на работе переживаешь стихнет буран или нет , обратно ведь домой ехать.Эээх ,у кого то это по катушки на выходных , а у кого то это по катушки без выходных , до самой весны.А весной потоп , вода на этих пяти км.иногда в салон заливается ,под водой грязь в вперемежку с булыжниками.И так до лета , слава Богу летом только 5 км разбитой в хлам дороги.
Артем Мерзляков
Атличчный автомобиль,атличчная проходимость, ваще всё атличчно. За ролик — зачет. Автору — спасибо. Поднял самооценку шевинистов!
Fuster
Да где бездорожье то? Смешно просто, тут на 5-ке спокойно проедешь и даже не буксанешь. Хотя для шнивы это наверно и есть бездорожье.
дмитрий зубенко Zubenko
Я когда отучился на права.забрал у жены матиз и по таким же местам ездил на рыбалки и алкопати с друзьями и ниче …проезжал…а тут нива…для нее это финский асфальт епт)всеравно лайк за труды)
Mechanic Expedition
Это Бездорожье по вашему? Поехали по сухостою и всё! А где грязь, колея ? Шевроле очень сильно проигрывает на бездорожье 3-х дверной ниве и это доказано! А то что вы проехали по травке это ничего не значит! Но поставил лайк! Зачем хер знает!
Твоя Совесть
Прокладку смените, зачем по ямам и лужам на такой скорости нестись? А потом пишут, что машина рассыпается и пр. Ребята поездку на ниве с эндуро перепутали похоже! Ушатаешь ходовую и рулевое не доехав до бездорожья! В лужу на полном ходу, а если там глубина метр, а у тебя полный салон пассажиров, а сзади такой же несётся…
Иван Иван
Где бездорожье? Я по таким местам на своей фронтере передок даже не подключаю не то что пониженную включать)))) но мне понравилось как нива плавно чешет.
Злой Гюнтер
Чел это не бездорожье, это просто грунтовая дорога. А бездорожье на канале Offroad вот там бывает шнивам иногда пздц как нехорошо)))) А тут просто на минимале.
G-S Games
Не ну круто конечно, но называть видео реальным бездорожьем и всё видео к нему ехать — это не хорошо! Я ещё понимаю 2-я часть бы сразу была, а то пришли посмотреть на бездорожье, а смотрим 40 минут как вы по банальным полям ездите. Ясен хрен что тут нива пройдёт и не чихнёт.
Юрий Столяров
В принципе-обычный проселок,и судя по встречившимся машинам,многие туда проедут.Шнива с ее конским расходом не нужна)
Диман Уфимский
Я конечно за нивас сто процентов.но поверьте тут видел в ютубе.тойота Хайлюкс не напрягаясь едет в таком сугробе

Finn Филмз
Шнива прикольная машина. Но там где вы ездили я проеду на Волге 3110 и еще быстрее. …Смотри мой канал. Что может Нива 3D…
Андрей Чемякин
Ну, тест-драйв, конечно только для понта. То, где ездил автор, это почти асфальт. Интересно это только для нежных городских созданий, которые и настоящего бездорожья-то не видывали. Лично мне доводилось ездить и по реальному бездорожью, как на ниве, так и на шниве. У этих машин самый главный недостаток, это очень низкая прочность. Когда их начинаешь нагружать, то ломается буквально всё: дифференциалы, корпус переднего моста, полуоси, тяги заднего моста, да и вообще, что угодно может сломаться. Пониженной передачи у них всегда катастрофически не хватало, а на шниве это чувствуется особенно, из-за возросшей массы. На болоте, когда машина погружается в мох, да на правильных колёсах, у машина просто не хватает тяги, чтобы передвигаться. На прокатке трассы по весне доводилось ездить по напитанному водой весеннему снегу. Уазик шёл тяжело, но колею худо-бедно пробивал. Потом у уазика устал передний мост и было решено его не насиловать, пока окончательно не помер (слава богу, помер он уже на асфальте, и машина выехала своим ходом), на этом прокатка трассы закончилась, потому что шнива по такому тяжёлому снегу просто не тянет.
Но, как это ни странно, именно на настоящем бездорожье шнива мне понравилась гораздо больше, чем старая нива. Шнива, как это ни странно, идёт гораздо легче и уверенней, не смотря на большую массу. Но у меня не хватает фанатизма, чтобы всё это непрерывно чинить, поэтому лучше ездить на чём-нибудь понадёжней. 🙂
Simple Fishing LDV
был шевик база + кондер. Брал новым в 17 году. 1 год и 2 месяца владения, потекло много что за это время, но и эксплуатация была жесткой!!! В один момент достала меня эта машинка и я ее продал!!! купил рио в максималке. Через полгода снова хочу шевик!!!! Это пиздец!!!! Приговор!!!
Sobachkin111
Чтобы машина ехала, сразу же едем в СЦ и перепрошиваем мозги понижая экологический класс, так же заменяем глушитель или же вырезаем катализаторы и чудо, она уже бодрее! Сделал для своей красавицы, вообще балдею.  Кстати в плане говен машина первой версии — получше будет,  удобнее прушины расположены, можно  прикуручивать шаклы не бояcь, бампера дубовые и более дешевые.     
Константин Лопатников
В видео наглядно демонстрируются технические и ходовые качества популярного автомобиля. Они конечно впечатляют. Вызывают гордость. Не все так плохо у нас с автомобилями! А вот подробные отзывы о данном авто — https://otoba.ru/auto/chevrolet/niva.html
akasaka runoski
Уже достали коменты на счет движка, что есть берете или нет. Отличная машина в своей нише. Хозяева бентли также плачутся что нет реактивного двигателя.
Eugeniusz 1
Такое ощущение как капот хлопает на ходу:)))))
Но там где Вы ездили я и на Вито639 (заднеприводном) проеду!!!
Спасибо за обзор.
Igor dPlayer
Вялый движок которого не спасает даже понижайка и отсутствие межколесной блокировки. Это такой же паркетник как и дастер, только из прошлого века. Шумный, трясучий, маленький, не шибко и проходимый, а на трассе и небезопасный паркетник. Его берут жлобы, которые все копеечку пытаются сэкономить, а потом под водку, на так называемой охоте сочиняют байки о сверхспособностях этого динозавра, чтобы оправдать свою жлобность. Да только копейка эта им боком выходит, на топливе и запчастях, ибо жрет и ломается не хуже уаза.
MegaWatt
Езжу на Логане, хочу Шеви Ниву, а денег нет на новую машину, дом строю потому что. Логана хватает по частному сектору и небольшому бездорожью, но на Ниве-то вообще кайф будет.
Убер Ютубер
А зачем фуры обгонять?-они и так прекрасно едут 90-100,некоторые и больше.Пристраиваешься за ней и как на паровозе,лобаша точно не схватишь ни от кого.А быстрее ехать смысл? Да и негде теперь,одни камеры,населенный пункты…
TheEvilAncestor
сам по себе обзор хороший(по подаче информации), а в плане подачи возможностей машины не очень, трасса простая, за исключением бродов, но в них только шноркель спасает, любой рыбак/охотник, который ездил выезжал за город на седана с нормальными просветом это подтвердит!
полный привод на этой трассе практически не нужен, да и вообще обзоры внедорожников лучше делать человеку, умеющему опыт езды по бездорожью, т.к. не имея опыта можно хороший внедорожник засадить на легком бездорожье
Илья Шлейнинг
Нива супер, у самого такая, ток лифтованная, но зачем постоянно на пониженной ездить??????? И что постоянно гремит в салоне, как-будто хозяин сидит на крыше и долбит рукой с криками — «Куда прешь???»
Sergofan79
Не берегёш ты машинку,такие сильные удары, то ли в подвеске,то ли днищем ударял.Под машину не глядел?ничего не оторвал???
Viktor Gabyshev
А тест отличный, присоединяюсь к тем кто хвалит съемки с дрона — супер! Вообще операторская работа на высоте! И обзор толковый весьма. Признаюсь, НИВА — моя первая любовь, в семье был Ваз 2121 в течение 31 года. Я на нем 20 лет отъездил.
ЛЕСНИК ЛЕСНИК
одно не понятно почему все машину пытаются засунуть в гризище -ЭТИ МАШИНЫ ВСЕ ДЖИПЫ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ , А НИВА ТЕМ БОЛЕЕ ПАРУ ПОЕЗДОК И ОНА РАЗВАЛИТСЯ НА ЗАПЧАСТИ , ЧТО ЗА ТУПОСТЬ
Убер Ютубер
20:25 не надо так рулем туда-сюда мотать,может так крутануть и выкинуть в сторону что за трактором придется идти или долго копать
Сергей Саранский
Может она очень даже дофига, но очень удобно тестить машину колхозную, а не свою, поездки по капот в воде, без шнорхеля приводят сразу же-к выбросу ДМРВ в мусорный бак, подшипники полуоси не защищены, проехал по воде выше чулка ЗМ и пизда подшипникам, прыжки по ледяным горкам-приводят к замене продольных тяг и панары, причем можно попрыгать достаточно долго, а может развалиться в любой момент, от прыжка зависит состояние лонжеронов, пару хороших прыжков и записывайся к сварщику, и на замену рулевой трапеции, постоянная регулировка передних ступичных задолбет, один прохват по трассе на скорости выше 110 и пизда пришла сальнику заднего хвостовика и сальникам раздатки-машина превратилась в друшлаг, грязевые приключения, тут вообще интересно, попадаешь в колею и кранты пыльнику на гранате карданного вала у заднего яблока, двигатель слабый, на хороший уклон по суху не может подняться даже НА ПОНИЖЕННОЙ, в песок соваться только если рядом есть трактор, о подвеске вообще лучше промолчать, как только подходит ресурс заводских шаровых, покупные начинаешь менять каждые 2-3 тысячи пробега, у меня был случай, покупные отходили 15 тысяч (ЧУДО!!!), сайлент блоки верхнего рычага на пассажирской стороне соседствуют с выпускным коллектором, что способствует укорачиванию жизни оных, как выбивать их рассказывать уже не буду, одно дело снимать о Ниве, другое ей владеть и из-за таких вот съемщиков очень многие люди ведутся и покупают это ГАВНО, а потом ебутся с ней. Нива-очень хорошая идея, но крайне паскудная реализация, общая оценка по 5 бальной шкале -5.
Гражданин СССР
Никогда больше не возьму себе это ведро с болтами… Она не стоит этих денег.. Во первых,двигатель дохлый,такое ощущение что едешь на Оке. Бензин хавает как слон. Во вторых,очень сложная в ремонте.. Запчасти дорогие. Проходимость с родными редукторами мягко говоря неважная. Пыль в салоне будет постоянным вашим спутником.Могу перечислить все слабые места . До 100 000 км ещё терпимо,после,-говно а не машина..
_ Yuriy
Ведущий, к сожалению не знаю вашего имени. Этот тест-драйв — первое видео которое я посмотрел на вашем канале. И хочу сказать, что у вас превосходная подача материала! Действительно, слушать очень увлекательно. Спокойный и что самое главное живой разговор без всяких лишних изречений. Спасибо за тест драйв этой настоящей машины)
Andrey Bashlykov
Нужен новый двигатель. Желательно дизелек сил так от 90 хотя бы. Ну можно и бензин помощнее. я бы не задумываясь купил. В остальном все как надо ни больше ни меньше.

Ktn Professor
Удачный цвет. С таким цветом Шеви Нива выглядит намного лучше, а то в светлых тонах она какая-то приплюснутая. Плюс колеса, конечно(точнее шины). И вообще — Ваш ролик — это готовая реклама и притом удачная! Успехов!!
Jesse James
Безумная цена, от Самолёта ! это первое , движок тупой и мало ресурсный , второе она опоздала к народу лет на 25 , третье Мерседес для нищих ! Уважайте себя люди и не покупайте то что вам ДАЮТ ,покупайте то что вам нужно!
Unit Sigma Music
Как мне нравится мелодика голоса у тебя — приятно слушать. А вот окончания глотаешь — это большой косяк. И на ньютон-метрах язык заплёлся. 🙂
aleksey korolev
Спасибо за тест , он очень хороший )))) И я полностью согласен с ведущим . И всё же да двигатель это недостаток но не беда его в полне хватает.
сергей акимов
Смотрел много обзоров- это самый лучший: отличные съемки, много ракурсов, различные варианты препятствий, плюс сезон. Конечно не показаны условия жесткого бездорожья, это для участников троффи -рейдов. Сам путешествую на Шевроле Ниве.