Ниссан х трейл 2011 руководство по ремонту

Виктор Шемяков
У х-трейлов и у других ниссанов 2-2.5, обучение заслонки больная тема, всегда выставлял обороты сам, благо эта функция доступна.
Егор Дегтярев
Ильдар, есть два варианта подхода к ремонту и диагностики автомобиля: 1. На Отъе**сь. Когда сервиснику пофиг, что чинить — главное денег побольше собрать. 2. ДУМАТЬ. думать головой, что за чем следует и к чему приводит. По видео скажу — ты как раз второй вариант. Ты подходишь ко всему обстоятельно и ответственно. Это приятно. Если бы все люди в своих профессиях (медики, строители, учителя) подходили так к своей работе — жилось бы нам намного легче. Удачи тебе в делах. Приятное видео
Dubrav4eG
у нас в месяц на джуков,экстрейлов и теан около 40 вариатором по гарантии меняется, это говно коробка редко когда до 100 доезжает. так что не берите с вариатором .
Boris Maletich
Ильдар смотрю вас не так давно и с удовольствием! Все правильно а главное честно! «Но» я мастер по ремонту акпп) и после этого обзора с ixtrail я бы хотел сказать,что с селектором вы правы! Он за давление в акпп не отвечает ни каким образом! За давление отвечает там ГИДРОТРАНФОРМАТОР в народе «бублик» от туда и вывод… Если бы там недолили масло то каробас бы глючил по жести!!! А если перелили то в коробке либо либо лилось со всех щелей и при этом весь рем компдект под замену! Либо излишек масла вытек бы через маслосъемный патрубок но не во всех коробках он есть) но это были бы всё видимые причины! А этот случай интересен без сомнений) дело в то/м что я уже сталкивался с рядом таких проблем как неисправный датчик ABS и все коробка тупит не по детски! Эту проблему очень не легко найти а особенно в (Корейцах) не суть, я хотел сказать вот что.. Само масло коробочное или дажедля двигателя оно жиэллектрик а не полупроводник) так что тут дело не в масле которое каким то образом попало в фишку) тут дело в том что подкапотное пространство оно во первых не герметично,а во вторых сам сальник мог ссохнуть либо просто быть бракованным! И в третьем сам пластикой корпус фишки мог быть с трещиной куда собственно говоря запросто могла попасть вода! И контакты онм ведь латуневые! А всем известно что латунь не ржавеет а окисляется так как не является железом) а цветным металлом! А цветной металл он не ржавеет а окисляется и этот процесс окиси происходит гораздо быстрее чем ржавение металла) но я здесь не для того чтобы учить) а на оборот сказать что «хоть у нас и разные предположения… Но действия одни и те же!) правильно сделали что фишку промыли! В основном от окиси страдают проводки акпп DP0 на французах так как они не заморачиваются с изоляцией) а на японцах это очень очень и еще раз очень редкая проблема! В общем всем вам спасибо,вас очень интересно смотреть! Надеюсь когданибудь наши пути пересикутся) был бы не плохим опытом и обменом знания)
Evgeniy Nesterkin
Привет Ильдар. В Иркутске наоборот в скольких сервисах был электрики все как один- ниссан самая проблемная машина по электрике.
Eliot Fenomen
Вопрос . Каким прибором ты подключаешся к автомобилю и диагностируеш его ? Где могу тоже такой преобрести . У меня тоже Ниссан Хтрейл но только Т30 2.2dci
Дмитрий К
У меня у 2 знакомых были х-трейлы, дак вот первый 7 или 8 года прошел 170 начались проблемы с двигателем продан (требовалась замена гбц), второй 15 года, меня л коробку по гарантии, и по мелочи сыпался, поменялся на чери тиго, вообщем не проехав и 500 км, новый владелец опять попал на коробку, знакомы на тиго ездит радуется уже почти 2 года)))
Димон самоделкин
привет,подскажи,x трейл,как проверить регуляторы топлива на ТНВД, двигатель запускается и глохнет, сначала работал,подтянул цепь вакуумного насоса,и не заводится,или завелась и глохнет сразу,как будто регуляторы сдохли,их там два, возможно ли почитать без компа, спасибо
вася вротмнеудочки
подскажи мож есть какие то нюансы по ошибкам Р1402 Р1726 Р0725 в праворуком икстрейле 2008 год мр20де 2 литра варик 4 вд бензин
diesel02
На ниссанах езжу 1990-2001 годов рабочие лошадки, если и были какие-то проблемы, так вот такие мелочные, и слава богу мне попадались вот такие толковые диагносты)) а не жадные суки

вася вротмнеудочки
давай в хабару) 31 икстрейл японский жрет масло 1л на 1000км но везде сухо не дымит выхлоп чистый, машина едет, топливо нюхает, заводится в любой мороз
Jaroslav Vitkovski
А что тут такого чудесного 835000рб. -11760 Евро, автомобиль 2011 года, так у нас в Литве такие цены, даже за 10500Е. можно взять, помоему у Вас в России цены завышены так на %30-45. Мне лично такая цена не по карману, у нас покупательная способность делится примерно так:1- до 2000Евр. 2-от2000 до4000Евр. 3.-4000-5500. 4.-5500-7500. 5.-7500 и в
Олег
Ильдар, красавец. Вот, только, не нужно обдумать клубный сервис. Когда начали разбираться в этом — ответил что не имеет ничего против и не хотел зла никому . Потом этот клиент приехал в этот клубный сервис, т.к. все равно вылетала ошибка . Вскрыли датчик и увидели окисел от «масла»???????????? сняли датчик и почистили все с контактспреем. Проблема ушла.
Аюб Н
Супер ???????? про зубы вообще понравилось, так как сам стоматолог и все время сталкиваюсь с пациентами у которых как ты и сказал просто за компанию залечены несколько зубов ????
Capsicum Chinense
Ошибка Р0746, о которой упомянули в видео, просто так не появляется. Скоро у владельца на стартах (чаще на них) ремень проскальзывать начнет, что будет сопровождаться тряской авто, похожей на заглохнувший движок и начнет выскакивать та же Р0746. Давление сканер может показывать нормальное, но редукционный клапан-то залипать может в определенных положениях и это трудно уловить. А будут рывки на скорости свыше 100кмч со скачками оборотов. Что в итоге приведет к износу конусов и ремня, а заодно гидроблок забьется стружкой, т.е. все по цепочке и замкнутому кругу. В данный момент владельцу стоило бы поменять масляный насос в коробке за небольшие деньги и обойтись только этим. Либо сам клапан поменять, что совсем копеечно, но для этого нужны кое-какие инструменты (применяющиеся как раз для ремонта этих вариаторов), которые есть у очень узкого круга спецов. В общем, интересно узнать судьбу этой машины. Надеюсь оказаться неправым! Ну нравится мне икс и пусть владелец будет им доволен)))
Евгений Сергеевич
Супер! Смотрел блогеров по этой же тематики, ты лучший!!! Но видео про японцев, абсолютно мертвые тачки. Я с восточной Сибири, хотелось бы  больше JDMа.
Александр Тимошенко
Ильдар! Жму твою лапу! Ты показываешь всем причастным к автобизнесу людям как надо работать! Так держать! Удачи!
Олег Алёхин
Поставил лайк за то что в конце сказал про хорошего диагноста)) молодец за канал но масло в разъёмах мало влияет, хотя ты и сам об этом знаешь)
Roman Abdullaev
блять так владелец сам тебе и сказал в чем может быть причина. если бы не он ты б и не догадался судя по ходу мыслей
Андрей Чеботарев
на x treil сделал раскоксовку промыл двигатель поменял все фильтры загорелся чек двигателя ошибка богатая смесь делаю сбрс через несколько километров опять загорается богатая смесь
Ольга Толокнова
Приятно смотреть как работают ПРОФИ! Я девушка и собираюсь покупать автомобиль, обращатся буду к Вам! Подписалась на Ваш канал чтобы не обманули при покупке. Эльдар, с Уважением! Четкий показатель: все что говорите подтверждаете действиями и поступками! На совесть подобрали автомобиль поэтому уверенны в нем, и спокойно едите по гарантии. Супер! Ваши моральные ценности Эльдар НА ВЫСОТЕ! Спасибо за Вашу работу!
Лёхон Волков
Чебы ничего не изменилось? Пока они коробку ремонтировали все фишки просохли-бы. А они, мол, вот видишь мы коробку починили. Тем более фишки все равно снимали туда-сюда, может контакт хуевый где был….
Aleks Braun
Как то заезжал на диагностику так как плавали обороты и иногда на светофоре глохла. Подключили компьютер, сняли ошибки, сказал мне что может быть даже нужно ремонтировать двигатель и когда я спросил что именно случилось он мне начал сказки рассказывать про то, что многие ошибки точно не определишь. Ну ладно я то вообще то приехал на полную диагностику и нужно проверять все разъёмы, давление в поршневой, давление насоса электрику, сопротивления. На что мне было тогда отвечено, что мы такой диагностикой не занимаемся и она дорого стоит. А за данную диагностику он хотел с меня взять 1000 рублей на что я ответил, ты ещё не заработал даже 500 рублей и поставил условие. Если он мне делает полную диагностику всех датчиков и электрики с разборкой и проверкой, то я согласен заплатить 3000 рублей. И как вы думаете что он сказал? Он сказал, что зарабатывает не напрягаясь и не мараясь гораздо больше на простом сканере, при этом не давая никаких гарантий! После чего я отдал ему свои 500 рублей и, мягко говоря послал его. И самое интересное, как только большинство механиков видят какую нибудь старую машину то сразу начинают увиливать от работы и корчить рожи ссылаясь на то, что у них слишком много работы. Поэтому в нашем городе практически невозможно найти ни нормального механики ни электрика и приходиться самому голову ломать, благо что я сам работал долгое время на СТО. А вот что делать тем кто вообще не в зуб ногой и девушкам? И на сегодняшний день я сам взялся за подобные ремонты с выездом на место по Барнаулу, правда пока ресурсов маловато. Думаю со временем возьму больше оборудования и будет больше возможностей помогать людям.
Sergey Kabludenko
Интересно, а как будет выглядеть в действии гарантия «автоподбора», если услугу заказывал иногородний и машина укатила в другой, дальний регион?Просто для меня это интересно, хочу прикатить в Москву по делам, ну и авто прикупить с пробегом.
Александр Сошилов
ильдар вы молодец! денег человеку сэкономили не мерено и нервов. сейчас страшно ездить к официалом, можно деньги в пустую викинуть

Maximuses42 Иванченко
Ильдар.хорошо что это просто зубы.Знаю примеры когда оперируют и удаляют орган под предлогом злокачеств.опухоли а потом гистология удаленного органа показывает что опухоль не злокачеств.и можно было обойтись терапией.Так что реально хорошая диагностика-70%решения проблемы
Брянск Брянский
Мыть двигатель как сейчас делают на мойках это просто жесть, даже если б мне настоятельно рекомендовали и давали гарантию, всё равно не стал бы!, пусть перекупы моют.
Alex Kumpan
А что делать, если я живу в Туле? У нас же вообще нет диагностов. Есть электрики не знающие закон ома, есть механики, не знающие, что опелёвские шрузы крепятся полукруглой шпилькой и потому режут шруз болгаркой, есть дорогие супермегаспециалисты, которые «методом научного тыка» меняют все датчики, чтоб потом понять, что клиент не зря говорил про проблемы в разъёмах жгута, ведь программа на ноутбуке жаловалась на датчики под капотом. В общем дороговато каждый раз ездить в Москву на сервис, а в Туле качественно могут только шины поменять.
Alexander Kamoff
Капитальный красавчик! Человек с большой буквы, на своём месте, занимается любимым делом и кайфует с этого! Уверен, что старшие дома гордятся дома, нет слов. ..Супер красавчик!
Viktor Vlas
Ильдар… Ты прав, когда говоришь, что зубы тебе сделали просто так…
Так точно и с неисправностью… Толи это помогло, толи то… Ты ни чем не лучше в этой ситуации рукожопых стоматологов…
Ну сделал ты профилактику возможных косяков, молодец… А то, что не нашел конкретно, что же там накосячили.. Ну тоже молодец.
Снимай еще… Не важно, что не нашел, просто само видео уже является самостоятельным произведением искусства…
Кирилл Катасонов
тут писали, что Ильдар обстоятельно и дотошно все диагностирует. смотрите внимательно, это гарантийный случай. ему во-первых не выгодно мутить дорогой ремонт, даже если он нужен, а потом все остальное. мне хочется верить в его порядочность, надеюсь не зря. Ильдар, для разъёмов есть специальный очиститель-осушитель. сложно нати, но резину не жрет. удачи. т поменьше рекламы. воротников задрал. скоро у меня из утюга заговорит.
Андрей Вяткин
Заключение немного удивило. В этом случае ваш клиент априори не может быть виноват. Он не делал абсолютно ничего плохого. Более того, я бы сказал, что клиент сам подсказал где ошибка, когда начал рассказывать про промывку ДЗ. Но да ладно. Это мелочи. Балбесы в «клубном» сервисе — вот настоящая причина. Если бы клиент сам понимал, к чему могут привести их действия и в принципе рубил фишку — на кой болт ему было бы вообще обращаться в автоподбор? Сам бы все сделал отлично, и был абсолютно счастлив.
Люди обращаются к специалистам потому, что им нужна именно квалифицированная помощь. Я лично после просмотра канала четко осознал, что б/у авто я сам себе никогда в жизни искать не буду. Лучше вам заплачу 25тыр (или сколько там сейчас), и буду спокойно эксплуатировать машину или буду знать с кого спрашивать. Я зарабатываю деньги в другом месте, и считаю, что разбираться в шагрени, шпаклевке, гудении коробки, заводских точках и двигателе — работа специально обученных людей. Сейчас я дам деньги вам, когда мне нужны услуги не моего профиля, а потом вы дадите деньги мне, когда вам потребуются услуги, в которых шарю я. Только так обеспечивается нормальное функционирования нормального общества. А если каждый из нас будет сам себе шить штаны, варить обед и собирать автомобиль, то как минимум какое-то из этих дел будет сделано плохо. Потому что быть «Богом» во всем невозможно.
Gasmobile TV
надо наверное диалект московский учить, иногда масквичи твой поток (скорость) речи не воспринимают, :)))
Саня (Астрахань)
Евгений Волвянкин
как стоматолог полностью согласен с тобой,всегда привожу примеры на автомобилях людям )и да главное диагностика,остальное гораздо проще .дело техники
artem izmalkov
про зубы откровенно поржал!!тоже с таким сталкивался))))) только мне до кучи когда делали больной ещё и здоровый подпилили,теперь здоровый болит.
alexandr Lopatin
сам себя не похвалишь…..на самом деле Ильдар ты большой молодец и профессионал,спасибо тебе за твою работу.мне 46 лет,в молодости сам ремонтировал свои машины(вплоть до замены втулок клапанов и колец) ,но твои видео смотрю с удовольствием и учусь.

Судный день
вчера у дииллера делал то , поменял опору двс, заменил ремень грм, водяной насос, ощущение что переплатил, но зато спокоен за качество работ
Nik Os
ИЛЬДАР у меня похожие проблемы, машина X-Trail 2 литра 2001г. , очень медленно разгоняется, при резком нажатии на газ разгона нет, при этом по достижению максимальных оборотов двигателем , машину начинает дёргать (отсекает).
Появилась такая беда после ТО : замена масел в двигателе, коробке и чистка дроссельной заслонки + замена катушек зажигания . Эти долбаёбы на сервисе разводят руками и говорят, что пиздец коробке- не верю 🙂 Диагностика ничего не показывает .
Помоги советом , на что обратить внимание ? Так при размеренной езде АКПП не пинается , но разгон слабый и долгий, как будто 150 ишаков, его тянут только 70 🙂
Nik Kon
браво! Во-первых, молодец, что держишь слово перед клиентами. во-вторых, что дотошно исправил косяк, причем, не свой, а «клубного» сервиса. п.с. механик по жизни должен быть один, чтобы нес по полной тответственость за машину.
vellRS
не удивлюсь если этот клубный сервис спецом так сделал чтоб заработать побольше, все ж ведутся на то что он клубный и обмана быть не может, вот они и пользуются доверием, разводя клубней
Дима Авиатор
а если бы клиент не сказал,что мыл дроссель,ты бы допёр в чем проблема?
тупо рекламный ролик для лохов….
хотя и Эльдар для лохов и работает
Алексей Шмелев
Ильдар добрый день! Может Вы мне поможете в решении проблемы с моей mazda 626 98г. 2 литра. Началось с того, что при прогреве двигателя на 2 скорости машина не поднимала об. выше 2000,тогда я вкл. 3 передачу и жал педаль в пол машина начиналась дергаться, а потом толчок и начинает набирать обороты, так же и на 4 и 5,а на 2 нет. Но потом заметил, что и на холодном тоже самое, но если я превышу 3000 об. Механик сказал, что заслонка, поменяли! Теперь на холодном не едет. Ошибок нету по датчикам.
В чём беда не понятно! Может подскажете, куда ещё глянуть.
Василий Панов
90тысяч максимум пробега до смены жижи вариатора, которая подразумевает «тепличные» условия эксплуатации.Нормально 60.
Dinar Tagiroff
Ильдар , в следующий раз как приедишь к нам ( в Нурлат) нужна будет помощь , у меня е 39 что то плохо ей. сам знаешь что у нас тут с прямыми руками людей оч мало.
глянуть надо, может подскажешь что сней.
KLAVA
Ильдар а как же вд 40 , она отгоняет влагу — не дает ржаветь . многие ее используют для таких целей как эта ситуация с контактами

Алексей Акуу
ILDAR AVTO-PODBOR попробуй nanoprotech для электрики он 100% влагу убирает и нечего не разъедает. сможешь сам глянуть ролик в ютуб есть.
Dmitriy A
По поводу зубов, думаю это не «неправильная диагностика», а банальный развод на деньги… Логика простая. Если человек пришел ночью, то значит припекло и живет недалеко, значит с большой вероятностью придёт еще… и можно подоить.
Михась Сокирко
У меня дежу также отрезали пальцы на правой руке, хотя можно было и обойтись без этого! По факту вылечили и дед остался без пальцев!
Александр Воропаев
Ильдар , красавчик ! Ты профи и ответственный человек .Поэтому заказал машину у вас .А когда ещё вживую пообщался с вашими ребятами экспертами , то всё встало на свои места . Продолжайте в том же духе . В альтернативу не профессионалам .И всё у вас будет классно ! Удачи вам в ваших делах !
Партизан, Сухарик !
Зачётно ! Логика рулит+ ! =))всегда надо подумать как и чего…обмазговать ! И глядишь получится !!!!=))Жаль только машины всё сложнее…..Все эти сервисмены по ходу рукажопы большая часть ! В Гермашке сервис не откроешь если нет высшего специально технического образования по авто !!!!…. а так Красавчег !=)+Смотрим !
CHIPA
Привет, у тебя такой качественный контент, но мало подписчиков, у тебя должно быть 250-500к подписчиков , удачи тебе❤️
Dio Tellis
Была бы табличка «хорошие думающие диагносты» жить стало бы легче. А так только через знакомых и по рекомендациям.
Дмитрий Лебедков
Ильдар Добрый день! Хотел спросить, выбрал авто себе по душе, хочу к Вам обратиться для автоподбора ! Вопрос в следующим (skoda octavia а5 2012-2013 год 1.6 ат желательно с климат контроль реально за 550 т.р найти отличный вариант или лучше подкопить ?
Igor Reeves
Привет Ильдар) Было бы не плохо если бы вы составили некий топ сервисов, или сняли цикл видео, с проверками сервисов. Думаю многие были бы благодарны
Руслан сулейманов
100 тыс подписчики это не твои у тебя миллион должен быть, ты золотой человек, здоровья тебя, или дальше все получится у тебя
Павел Кач***в
люди, не берите вы тачки бу на автомате, практически всегда они уже убитые. если брать бу машину, то только на механике
MANSORY CLUB
Клиент из за монотонного и нудного говора тянет на мозгоеба, жалко стало Эльдара нервы как стальные канаты. Эльдар профи
Top Videos
а ты точно эту машину подбирал? пробег такой же и остался, понятно же что сразу после покупки мылся движок и менялось масло, пробежать она нихрена еще не успела. а ты вокруг нее ходишь как будто первый раз видишь. комплектуха жирная, панорамная крыша… неувязочка
Ильяс Иванов
Явный косяк сервиса, а, соответственно, и клиента. Но Ильдару респект, 99% салонов/подборщиков признало бы это не гарантийным случаев.
Александр Якшин
привет,полностью с тобой согласен,сам работаю в сервисе,организации важен только заработок,я работаю после работы на себя,пока не пропалили переманиваю к себе клиентов,делаю не на количество а на качество,поэтому имею огромное количество рекомендаций и по вытекающей много клиентов,нет ничего лучше хорошего диагноста,разностороннего,во всём,сам не хвастаюсь,а вашему каналу желаю всего самого лучшего,смотрю ваши видео с удовольствием,проблемы разные бывают,нужно самообучаться ко всем проблемам
Ton Sokol
Ильдар, отношусь к вам с большим уважением, ответственных людей у нас в стране все меньше. О Вас у меня с самого начала сложилось хорошее впечатление. Я хоть у вас и не делал заказ и врядле сделаю, так как сам нормально в этом разбираюсь. Хочу сказать спасибо что такие честные и ответственные люди в стране еще есть. Оставайтесь таким.
А насчет зуба, схожая история,образно,думаю знакома многим в нашей стране. Всем лишь бы побольше высосать денег, а потом отнекаться, типа я не виноват.
Gennadievich
клиент похоже мозгоеб, такие часто выносят голову. Всё остальное правильно, качественная диагностика это очень важно. Я всегда если сам понять не могу, езжу к нескольким специалистам, а потом принимаю решения, потому-что все диагносты обычно говорят разные вещи.
Дмитрий Александрович
Ильдар,красавчик!Вот бы в Киеве были такие специалисты..к великому сожалению одни балаболы!
Вам респект!Продолжайте в том же духе!

Андрей ANRY23
ну он же сам тебе подсказал про дроссель, хотя ты изначально сказал, что врядли)) Так что ребята читайте форумы)
Саня Панама
Ребят согласен на 100% с коментами. У меня случай был когда я был свидетелем того как у одного мудака в гараже воротилы гаек и болтов( по другому назвать не могу) делали ТО на BMW 525 2007 г.в. не помню что именно полностью делали но точно меняли подшипники ходовки и т.д. Я не вдавался в подробности, но суть такова у хозяина этой шараги была тоде BMW но 530 2007 г. И вот этот горе механик звонит ему и говорит тут типа лох один приехал ходовку и ТО делать так я ему фильтра поменяю а подшипники освежу черной краской, а тебе подгончик будет! После этого я говорю что ты творишь и т.д. на что услышал так у него хорошие подипники а мне ведь заработать надо. После я сказал товарищу давай забирать от сюда его авто и валить быстрее. Вот так то! И таких сплошь и рядом спецов.
Wizard Lyra
Ильдар, есть Хонда сивик 2009 4D, нужна полная диагностика, сможешь помочь?) конечно, интересно сколько это будет стоить. Подъеду куда надо
dimanenator
Комрад, а чего есть рублей за 400-500, чтобы ездило комфортно, не ломалось, и моск не любило? Ну и чтобы какой-нибудь лопнутый бампер или фара не стоило как крыло от самолёта?
Serg Bezhitsk
пример из жизни. на АКПП встречал проблему авто только после прогрева коробки перестает ехать вперед на D. на холодную все отлично. сервисы делают переборку коробки ремкомплектом и все в ажуре. НО эти симптомы снимает присадка тюнинг на раз. Как может меняться качество atf что машина перестает ехать? по моему это явно не проблема в механических частях коробки? это к вопросу о диагностике.
Andrey Varlakov
Ильдар ты не в курсе что бывает гонит масло из коробки по проводам от давления между жил проводки , часто такое бывает на пассатах, масло в контактах копится и замыкает .
Maxtech
Диагносты клубные, мля… Разводилы! Чтобы убить коробас яповский нужно иметь талант или не иметь мозгов. Глюки вылезли после замены жижи в варике и промывке БДЗ вот и копайте там! Молодец, пацанчик, сразу фишку просек и начал копать в правильном направлении.
Utka_v_tapkah
Привет Ильдар Я сам планирую заказать вам машину, в друг случится гарантийый случай (не дай бог) я сам из Крыма как тогда быть???
Alexandr Kuzmenkov
О да! Тоже был случай, в мороз не завелся, притащили в сервис, оставил до утра машину, утром звонит спец и прописывает мне капиталку движка, «У тебя ремень порвался, клапана загнуло», 40 000 при условии что запчасти китайские будут! Нет говорю ребят, сам сделаю!)) В итоге проблема была в дтож, взял за 800 рублей новый и машина запела!
То же самое как и в видео, сделали бы капиталку на живом двигателе а машина бы так и не ожила!

иван белая рубаха
а каким образом это подчеркнуто под гарантийный случай если клиент сам поехал к идиотам которые неумеют менять масло в акп
uukanal
Резюмирующая фраза в конце видео, прям очень в тему. Классно будет если в каждом видео будет в конце такое вот резюме, это будет мини-фишка, что принесет ещё большую популярность каналу .
Спасибо за видео, приятно смотреть на профессионала и талантливого человека .
Максим А
Мое уважение! Если надо будет подобрать машину, обращусь к Вам. Приятно смотреть, и приятно видеть грамотного специалиста своего дела! Удачи и побольше довольных клиентов!!!
Вадим Дейнека
жаль в моем городе нет эльдара не могу определить проблему горения лампочки ABS не одна дигностика до абс так и не доходит, машина lexus rx300 99 г.в.
Gnom_sereja
Мало балоболит. Поэтому и мало подписчиков. Мы же знаем что люди в основном приходят время проебать на ютубе. А по делу мало кто смотрит. Лучше посмотреть картинку на отъебись и послушать разговор. А ильдару респект и уважуха как говорится) и снято чётко и мысль есть. И идея. И все грамотно. Свой автомобиль будущий будем искать вместе с автоподбором это 100%
Вофка Великий
обращайтесь к качественным специалистам!А кто из них нормальный???каждый в грудь бьЕт что специалист,а пока не попробуешь,не узнаешь((((
Den55Best
А как что чему там надо обучать?
Мыл дросель (карбклиннером отмывал заслонку прям на месте) у себя на машинах (аристо 2jz-gte (280л.с.), Odyssey K24A3 (200л.с.) и ни разу не обучал после заслонку оборотам. Да, вначале были закидоны по оборотам, но в течении дня всё выравнивалось и двиг вставал в свои ~ 650об.мин.
Саня Лего
Ильдар, а вы на гарантийные случае выезжаете только по Москве? Если машину угнали, например, в Казань, и она там встала, а не прошло 2-х месяцев ещё с момента покупки, вы туда поедете смотреть что случилось, или на эвакуаторе в Москву везти авто?
panvladislav
Такая же тема была, стали плавать обороты на дизеле. Единственный по отзывам нормальный дизелист приговорил ТНВД, другой обиделся на то, что увидел как я поехал к первому. Третий турбину приговорил. При этом, все постоянно заняты и попасть к мастеру очень сложно и долго.
Мне это все надоело, полез сам, прочистил все контакты которые достал вд-шкой, проблема ушла, но машина стала подтупливать. Полазил по форумам, воспользовался советом разработать шток турбины, разработал и теперь ушла и эта проблема.
Real Boy
Ильдар , слова про точность и честность в диагностике , нужно выбить в граните и покрыть золотом. Каждый человек за свою жизнь , думаю, не раз и не два был жертвой таких вот бездарей и разводил , в не зависимости от отрасли. Просто в медицине и авто ремонте это наиболее наглядно ! Месяц назад попал в подобную ситуацию с реально адской болью , якобы зубной. После почти недели мучений, тонны обезболивающих и вскрытия зубов (*даже тех в которых нервы уже были удалены), оказалось , что это воспаление троичного лицевого нерва, уже естественно запущенное. И это в Москве , в дорогущей Израильской клинике в центре. Делайте выводы.
Егор Мазуров
Идеальный образец как всё нужно делать)
Видео — хорошее. Монтаж — приятный. Звук — на уровне. Обработка — приятна глазу. Музыка на фоне — не раздражает.
Машину подобрали хорошую. Советы по ТО дали правильные.
После обращения клиента — лично поехал и решил проблему.
Браво! Всем бы быть такими красавчиками по жизни)
Подписонов тебе, Ильдар и машин беспроблемных)
VAGCOMM
Всё стало работать замечательно,особенно после того,как обработали разъём «ерундой от которой резинки пучит». Неужели во всей Москве не найти очиститель электрических контактов? Очиститель тормозов-он для тормозов.
Alex Zalogin
«Хороший диагност всегда на вес золота» золотые слова))
Тоже столкнулся с проблемой которую хуева туча диагностов решить не могла, аккумулятор поменяй, свечи поменяй, фильтра на датчиках давления масла в системе VTEC поменяй, и вообще весь двигатель поменяй =). Был я на момент поломки в городе Белгород, объездил все диагностические конторы ни кто конкретно сказать не мог, это надо разбирать, это надо смотреть, потом деталье заказывать. Ну все как обычно. Подумал я хуй с вами и поехал так домой, т.к., на все это времени не было. У себя в городе я так же начал ездить по диагностам и какую чушь мне только не несли. Ну чуял я, что хуйню гонят так как машина свежая относительно и пробег всего 130, да и то, что мне говорили сделать я в этом ни какой логической цепочки не видел. И в итоге по совету брата заехал я к своеобразному типу он потыкал 3 минуты в диагностический аппарат, взял листик, написал молча название датчика и ушел. Я стою в недоумении, а что, а как, а точно.В итоге поменял датчик, о чудо все прошло, все заработало. Когда рассказал моему спасителю-диагносту через, что я прошел, он просто в ахуях был. Без мата ни как не описать было сей историю :))
Радомир
По поводу стоматолога. Пошел к врачу готовься, что останешься в скором времени без зубов. Зубы без нервов долго не живут, рассыпаются как стекло через несколько лет.
Jaroslav Vitkovski
7500 и выше. Мажал кнопку коментировать а у меня пол коментария зачеркнуло как в школе учитель бывало зачеркивал в тетрадке, не пончл., это что?? цензура??
Вячеслав Вячеслав
Заслонка обучается на холодном двигателе,мне смогли обучить пока двигатель не остыл до 60 градусов,обучали лаунчем,и кто бы что не говорил коробки спокойно ходят по 300 тысяч,масло не забывайте менять хотя бы частично через 40-50 тыс