Ауди глохнет пока не прогреется

allvisio
Здравствуйте!!! Очень нужна Ваша помощь, Я замучил всех электриков и карбюраторщиков в округе! В общем суть проблемы, двиг.21083 карб., 3 года езжу на ней ине каких проблем не было никогда и вот последние 3 месяца я уже с ума схожу, машина с утра только глючит, то есть заведешь с пол оборота, работает(прогрев) какое то время и потом начинает терять обороты (похоже на Ваш случай) может при этом вообще заглохнуть, в общем ей нужно прогреться  до 80-90 градусов чтоб обороты плавать перестали и так только с утра. Допустим только прогрел до 50, выезжаю со двора, обороты упали на половину и раз, опять восстановились или может быть такое что совсем заглохнет но потом заводиться сразу с пол оборота, может еще потупить обороты чучуть пока полностью не прогреется и все, потом ездеш весь день и никаких проблем, причем даже на холодную провалов при разгоне нет, поменял все что связанно с зажиганием, капб новый стоит, бензанасос тоже, в трамблере поменяли датчик хола и крышку трамблера.
jwserge
Ребята, ну надо же с книжками дружить, и ролик есть про это!
Ну даже по видео видно, что режим ХХ у Ромы не отрегулирован. Отрегулированный мотор — холодный без подсоса не будет работать на таких низких оборотах, как у Ромы! У Ромы сразу холодный мотор ровно и спокойно работает на ~1000об/мин! Это значит, что смесь нормальная, а когда мотор прогреется, эта нормальная смесь станет переобогащённой, вот он и глохнет!

Подсос сделан не от хорошей жизни! Вынужденная мера. Связано это вот с чем: когда карб и коллектор холодные, капельки бензина не успевают полностью испариться до момента искры. В результате смесь воздуха и ПАРОВ бензина — обеднена парами бензина, зато в воздухе много микрокапелек бензина, но капельки не загораются, загорается смесь ПАРОВ бензина с воздухом! (Наверное пары ВОДЫ ещё как-то изменяют этот процесс испарения бензина, но этого я уже не ведаю, потому что если карб отрегулирован, это влияние не заметно)
Когда же мотор нагрет — капельки бензина успевают испариться в коллекторе — смесь обогащается.
Вот и получается, что можно карбюратор — его систему холостого хода — настроить либо на холодный мотор, либо на горячий. А так, чтоб и на холодный и на горячий — не получится априори никак! Именно поэтому пришлось ВСЕМ автопроизводителям ввести такую неудобную штуку, как «подсос» — вернее «автоматическое пусковое устройство» карбюратора. (Ну или пришлось бы сильно усложнять карб — вводить совершенно уж отдельную систему холостого хода, почти второй карб. Кажется на К151 так.)

А теперь, КАЧЕСТВО смеси винтом Качества настраивается *только на полностью прогретом моторе!*. Мотор будет чётко работать на горячую, но на холодном — он просто не будет работать, потому что капельки бензина не будут успевать испаряться и смесь будет сильно обеднённой, нужно «дополнительно ПОДСОСАТЬ» бензина, обогатить смесь. Вот для чего сделан «подсос» — «для запуска холодного мотора» и для работы холодного мотора.
А ты, Рома, уже можешь запускать холодный мотор практически без подсоса. Он у тебя работает без подсоса — значит ему уже хватает паров бензина. А что же будет, если он прогреется? — правильно, смесь будет переобогащённой, и значит начнутся проблемы с поджигом искрой, вот он и чихает у тебя — пропуски зажигания.

Вот вам ролик — выучите всё, что дядя Наиль тут говорит! Очень желательно прочитать устройство карбюратора в книге. Есть книги про Солекс, есть и про Озон — это тип карбюратора.
*youtube(ТОЧКА)com/watch?v=uo8yQZtiTvE* — тут на примере Солекса
Величина оборотов ХХ — она может изменяться в зависимости от высоты над уровнем моря, температуры забортного воздуха — это всё меняет плотность воздуха и значит качество смеси — состав возд/бенз. По-хорошему, с изменением сезона надо подрегулировать качество, но на самом деле это не обязательно, не сильно оно там меняется, но обороты ХХ могут значительно отклониться — на 100-300 единиц. Для этого в Солексе винт КОЛИЧЕСТВА смеси сделали с ручкой — чтоб удобно рукой подкрутить и оперативно изменить величину оборотов ХХ. Этим винтом мы как бы слегка поднажимаем на педальку газа, вот и всё. Так что можно его крутить вертеть когда хочешь.

Карбюраторщики в основном этого момента не знают, и стараются отрегулировать так, чтоб и холодная тоже работала без подсоса. То есть пытаются убить двух зайцев. Но если бы это можно было сделать — не было бы с завода этого подсоса — он люксовости машине не добавляет, а наоборот убавляет, никто не хочет .чтоб он был. Но без него — никак!
Холодная на подсосе, с правильно отрегулированным Качеством смеси, нормально работает при оборотах ну не ниже 1500. Увы и ах!
Дерзайте!

Заводится правильно отрегулированная машина с холодным мотором — вытянуть полностью подсос и не нажимая педаль газа заводить! Пусковое устройство — оно ещё и АВТОМАТИЧЕСКОЕ устройство — оно там при помощи диафрагмы вообще регулирует приоткрытие этого подсоса, лучше него вы педалькой ничего не сделаете, только разрегулируете запуск. Если вы вытянули подсос, а машина долго не заводится — значит либо не закачался ещё бенз в поплавковую камеру, либо зажигание не айс…. Просто на подсосе она должна заводиться ну если не с полтычка, то с тычка!

И можно сразу ехать на подсосе на повышенных оборотах. Прогревают мотор не для типа железок, а именно для правильного карбюрирования — см всё сказанное выше! 🙂

Ну и для справки: расход топлива просто для вращения мотора — 800мл бензина в час на каждую 1000 об/мин. Т.е. на 2000об/мин будет потребляться 1,6л в час, а на 4000 об/мин — уже 3,2л/час. На 800об/мин — около 640мл,час. Это просто для справки — стоять ли на прогреве или ехать непрогретому.

Михаил Павлов
У меня 2110′ 16клап инжек. Завожу и через секунд 3 заикается захлебывается и глохнет. Отогнал зделали сказали дмрв. Поставили бу. Но на холодную работает а прогреется наченает подзапинатся. И иногда глохнет всеравно есть
Нурлан Мусин
Уважаемый автор такая проблема, завожу машину с утра с пульта она работает минут пять и глохнет и даже если с ключа завожу все равно такая же проблема, я заменил и лямбда зонд и датчик температуры все равно такая же проблема. Машина Мазда 626 2.0 1990 г.в и на горячую обороты сильно плавают могут до нуля практически упасть, после прогрева машины пока не поедешь обороты не держит глохнет
евгений енот
плохой бенз оседает на стержне клапана, машина остыла и эта липкая смесь на стержне застывает и клапан подвисает (не плотно закрывается) пока движок не прогрееется и оживёт и смола на стержне тоже клапан ходит нормально, и так каждое утро будет повторятся пока не почистить клапана или поменять их и сменить заправку, отсюда один горшок плохо работает н другие горшки подаётся больше топлива и смесь нарушена, вы перекрыли подачу бенза через хх поэтому смесь нормализуется для остальных горшков и так будет пока движок не прогреется и смола тоже, наглядно снимите колектора и посмотрите что со стержнями клапанов творится, это мои впечатления на своём двигателе, ведёт себя так же поршиво и впускные клапана 2 и 4 горшка особенно 4 подвисают на холодном движке
Alex Nikotin
Ребята подскажите пожалуйста почему, когда крутишь стартером при холодном пуске она как бы схватывает пока стартер крутится и не заводится потом с 3 или пятой попытки может завестись и глохнет. после этого заводится. или вообще нет если мороз,. Был нагар на контактах крышки трамблера почистил но не ушла причина. бенз фильтр новый. Зажигание под бензин настроено ближе к раннему. может 6-7 градусов. компрессиия 12кг. Виннт вторичного эмульсирования завернут до конца. Жиклеры 150 возд. топливо 112. хх 50

Ваз 2107 карб озон 2105-20 Газ_Бензин, зажигание БЕЗ контактное свечи новые провода и свечи без сопротивления))) свечи БРИСК L15YC 0001 Пусковые зазоры воздух 5мм. дросельная. 0.9мм

Джонсон Джонсон
здраствуйте у меня такая беда ваз 09 заводится все нормально ,как прогреется заглохнет и не заводится ,проидет 10-15минут заводится что может быть незнаю помогите а?
Сергей Антонович
У меня тоже проблема ауди 80 б4 2.0 инжектор 16 клапанный. Заводиться на холодную на пусковой форсунке и через 3 секунды глохнет. Принудительно тарелку поднимаю заводиться отпускаю глохнет. Помогите.
Сулпак Минимум
Бля брат конкретно я твой должник три дня заийбался все менял хотел новый комп взят на приору. Увидел твою видео поменял датчик коленвал и все какбуддо рукой сняло. Уменя было машина до 90 гр тем едет нормально потом глохнет пока темп не уподет хрен заводится потом заводится опять также все поменял датчики бензаносос думал завтра пойду комп новый куплю и тут ваше видео и хуйяк все зароботола еше работаеть чисто и помоему тяго улушилос корочи ты меня привет из вост казахстана????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Коля Кузьмин
У меня глохнет на ходу при температуре 90 и не заводится пока не остынет до холодного датчик коленвала поменял тоже самое
Ildar Shafigullin
А может быть такое что из-за этого ДПКВ ошибки показывать Р304, 302…? Двигатель глохнет, не заводится, но перед тем как заглохнуть начинается мандраж, троит.
умом россию не понять
у меня не держит обороты при холодном или горячем двигателе.диагностику показал то ни каких ошибок.датчики все работают в норме а почему глохнет ни один мастер не может сказать.поменял датчик холост хода уже третий и никакого толку.грешить начал на мозги бош мп7.
Петр Волков
Добрый день такая ситуация!в принцепе как сказано в видео! машина ваз 2112.2000 год.едет км 10 потом резко глохнет. симптомы как обрыв ГРМ,температура 90 градусов,пытался завести не помогло даже не схватывает!потом пошел белый дым из воздухана!думал все хана,постояла пока полностью до нуля не остыла завелась бес проблем!ну через км 5 опять глохнет!и так каждый раз! только как доходит до 90 градусов сразу глохнет!
Oleg Nayminov
При экспериментировании со своим карбюратором, когда я канал ХХ и ПС вывел наружу,  стабилизировался ХХ при прогреве.
Поэтому возникло подозрение, что так как канал эмульсии находится в корпусе карбюратора, а он (карбюратор) в начальный момент прогрева холодный, то влага воздуха , которая содержится в эмульсии частично конденсируется на стенках канала и препятствует прохождению эмульсии, до тех пор пока карбюратор чуть не прогреется.
ЗВЕРОВЫЕ ЛАЙКИ
Всем привет!у меня уаз,недавно заменил двигатель на новую сотку,умз 4218 первый комплект то есть все новое. Эта проблема не оставила меня даже с новым двигателем и карбюратором. Начинаю с утра прогревать,чем больше нагревается тем меньше обороты раз,через раз вообще глохнет. Эпхх покрывается инием. Как только прогревается карбюратор все выравнивается. Карб.к 151 е.

Андрей Брикун
Такая же проблема. 2.5D 2006 год. На холодную заводится, работает 10 секунд и глохнет, потом немного покрутив заводится и опять глохнет, но если немного нажать педаль газа (хотя бы до 1.000 оборотов) то работает без проблем и не глохнет.
Chak Chakin
У меня решилась проблема банальной заменой свечей на новые и выставлением на них заводских зазоров,теперь машина после прогрева не глохнет,обороты не плавают,не надо ждать и перегазовывать чтобы машина на месте «просралась» и нормально держала ХХ,грею,спокойно убираю подсос и еду
Николай Корсаков
Вспоминаем какие карбюраторы применялись на классике до 1980 года. однозначно не «Озон», а ДААЗ 2101 или ДААЗ 2103, кто помнит какие отличия этик карбов от «Озонов».
Напоминаю — штуцера для подвода тосола на подогрев низа карбюратора. Грели карб в месте где находится холостой ход, или его регулировка по качеству смеси, а так же там рядом ещё дроссельная заслонка первой камеры карба.
Сейчас на инжекторных греют дроссельную заслонку, типа чтобы конденсата не возникало. Да плюс у автора видео отсутствует гофра забора тёплого воздуха в воздушный фильтр, чем многие пренебрегают в холодное время года, а потом смотришь на крышку залива масла — а она от конденсата в масле в пене, а бывает пены столько что лезет она из всех щелей. Завод видимо убрал в «озонах» нижний подогрев карба потому как летом это подогрев не нужен, а зимой в принципе карб прогревается от впускного коллектора — там прокладка не толстая не мешает карбу хорошо нагреться от разогретого впускного коллектора. Глохнет, подождал три минуты — пока теплообменом не прогреется на остановленном моторе карбюратор вот и всё. На «Солексах» опять вернули тосольный подогрев низа карба, но предусмотрели его простое отключение на летний период. Вывод — либо искать старый отреставрированный «Вэберок» с подогревом низа, либо в магазин за новым «солексом» и не забыть к нему патрубки с тосолом подключить. Солекс экономичнее в расходе чем вэбер и озон, но благодаря некоторым его недостаткам у карбюраторщиков больше работы по его ремонту. Вэбер надёжнее, но довольно прожорлив, ну если учесть что автомобиль эксплуатируется на газу, то расходом Вэбера на бензине можно пренебречь. Да и на солекс газовые смесители нормальные не видел, а врезатся в его тонкие стенки диффузоров не все решаются и их можно понять. На газу не проявляется неисправность — да у редуктора своя система прогрева от той же охлаждающей жидкости двигателя, она эта неисправность на газу проявится если заводить авто на газу зимой в минус 10 градусов по цельсию. И никакие настройки ХХ тут не при чём.
Роман Велигуров
Я вообще боюсь греть, потому, что было такое, что вот так вот прогреваю, а потом еду и если остановлюсь где нить на повороте, то машина может заглохнуть и потом долго не заводится. А было такое и посреди дороги вставал в мороз. Вообще стараюсь не останавливаться пока не прогреется мало мальски и чтобы можно было без подсоса ехать. По этому обдумываю объездной маршрут, где не нужно никому уступать дорогу. Короче окольными путями. Летом вообще проблем никаких с машиной.
евгений суслов
такая же хрень на девятке, и зимой и летом в сырую погоду машина пока не прогреется теряет холостые, сначала они есть, потом хуже и хуже, как только не играюсь с подсосом. заглушу, постоит пару минут и всё как у Аннушки становится. ещё заметил такую штуку, если вдруг ей не удалось заглохнуть то в какой то момент внутри словно что то пробивается и просирается и обороты резко ползут вверх и машина начинает бодро держать обороты. то есть тут дело вовсе не в замерзании и модели карба. в межсезонье особо бесит это
Серёга Драгунов
тоже такая проблема была, решение нашел но не могу полностью приловчиться как запуска, если подсос на всю вытянуть, то набирает и глохнет, нашел момент когда словить нужно на 1.5к оборотов, машина начинает глохнуть, опять вытягиваю, и опять стабилизирую до 1.5, сразу же как почуяв устойчивость начинал движение, с подсосом, на 1.5 оборотах, спокойная езда, машина будто полностью прогретая, не дергалась ничего, нормально все было
О мотоциклах Днепр, К-750 и другое
Вот мои наработки и решения проблемы по этому вопросу.
Расскажу все по порядку.
карб озон 2107-1107010-00 с вакуумным эпхх, который отключен, т.е. шланг от карба одет сразу на впускной коллектор.
В сырую погоду после ночной стоянки летом либо при низких температурах в сырую или сухую погоду и при морозах происходит следующее: завожу-мотор схватывает отлично, все цилиндры работают, по мере прогрева обороты падают, сначала отключается один цилиндр, потом второй и так далее пока машина не заглохнет. При этом если после того как заглохла подождать несколько минут и завести-то все отлично восстанавливается и проблемы такой на протяжении дня нету.Если поддерживать обороты педалью газа то троить перестает.
Что делал-заменял крышку трамблера, провода, бегунок,свечи, в итоге установил вообще МПСЗ. Выставлял заводские пусковые зазоры в карбе, чистил, выставлял качество смеси по ИКСу и на слух. В итоге плюнул и купил новый такой же карбюратор ДААЗ(была возможность взять недорого).Поставил, отрегулировал и…. абсолютно ничего не изменилось. симптомы те же. двигатель технически исправен, отрегулирован.
Были высказаны мнения о инее в впуске, мол это такая фишка озона и никуда от нее не денешься. Забей и езди так.
И так хотя меня и уговаривали смирится с этой фишкой озона, меня эта фишка все равно очень напрягала. Предложенные варианты решения на форуме не помогли никак. Поэтому стал копать дальше и вникать в суть работы карба в начальные минуты после запуска. Все ясно, что на холодном карбюраторе конденсируется влага и из-за этого смесь переобогащается, вызывая постепенное заливание свечей. Можно предположить, а скорее всего так и есть, что проблему решит предпусковой электрообогрев корпуса карбюратора, например пластинками от электроподогрева зеркал. Но ничего подходящего у меня под руками не было, поэтому стал думать дальше.
Возникло подозрение, что конденсат в коллекторе не может оказывать столь существенное влияние на состав смеси, ибо дырка там большая и достаточно хорошо продувается. Подозрение упало на систему ХХ, притом что она в Озоне автономная. Предположил что именно на холодную тонкие каналы системы ХХ забиваются конденсатом вперемешку с жидким бензином что и вызывает данное явление. Решил проверить на практике. Подключил шланг эпхх одним концом впускному коллектору, вторым на пневмоэлектроклапан, а от него на карбюратор. Управление электроклапаном вывел в салон на незадействованную кнопку противотуманок. Т.е. я сделал возможность принудительно по своему желанию отключать систему ХХ. Т.к. при первой холодной заводке мы вытягиваем подсос и питание двигателя у нас происходит через главную дозирующую систему, то систему хх можно попробовать отключить.
И вот влажным утром при температуре около 0 произвел запуск с подсосом в штатном режиме. После заводки машину, сразу же отключил систему ХХ, обороты немного упали, поднял их подсосом. И произошло то что я и предполагал: ТРОЕНИЕ А ДАЛЕЕ И ДВОЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ПРОИСХОДИЛО!Двигатель спокойно нагрелся до 50-60 градусов, после включил ХХ, обороты выросли, задвинул подсос. ВСЕ!
Единственное хочу модернизировать это дело, установив на корпус карбюратора термодатчик, который будет автоматически включать систему ХХ при достижении заданной температуры.меня стали убеждать что это просто совпадение и стситема ХХ тут вообще не причем. Но это «совпадение» повторяется у меня каждое утро,чему я очень рад.
В общем, поразмышлял по поводу почему такого явления не происходит на солексе и на импортном Пирбурге от Гольфа. Сначала думал, что все дело что первый имеет подогрев корпуса тосолом, а второй электроподогрев+тосольный(точно уже не помню). Однако, как показывает практика у большинства автомобилей все эти обогревы отключены, либо заглушены и такого явления как переобогащенная смесь на прогреве не происходит. Хотя так называемый иней тоже по всем законам должен появляться на заслонках. И опять же вспомним что на Солексах и т.п. система ХХ не автономна, и топливо на ХХ поступает через открытую дроссельную заслонку. Озон же мало того что с автономной ХХ так еще и с двоичиным эмульсированием (двухкратное смешивание бензина с воздухом для образования топливно-воздушной смеси), т.е. опять же влияние этого инея увеличивается за счет этого. Может пишу бред, но пока все подтверждается.
Александр Матвеев
У меня ваз21043 такая же проблемма и еще хуже. До этого была шестерка сама переставала троить а теперь пока до 50 гр не прогрееш вообще колбасит. Про заглушить и подождать не знал. Попробую. И у меня карб отрегулирован по Наилю. Все четко. При более холодной температуре нормально греется не глохнет. Даже при -30 заводил(у нас бывает) Мой рекорд -32. И норм. Эта проблемма реально раздражает. Если поможет подождать то будет хорошо,а то я в такой ситуации сразу еду и то чувствую как двиг пляшет под капотом. Так и резинки разобьет.
Дмитрий Николаев
Абсолютно те же симптомы. Только не глушу машину, а максимально подсос вытягиваю, обороты слабые, но не глохнет, хоть движок и колбасит, как температура до 50 градусов подымается всё исчезает и работает так, как будто и не было ничего. Принял это как есть и стал относиться к этому спокойно. По первой на станцию пригонял несколько раз к мотористу и мастеру по карбюраторам, мол гляньте, что то там не то, но все осмотры мастеров показали, что с машиной всё в полном порядке, поэтому просто воспринимаю это, как машинка не с той ноги проснулась (капризничает), поворчит, поворчит, да и успокоится :-)))
Андрей prikolist_treider
У меня ВАЗ 2107,такая же хрень,только когда бывает глохнет,а когда и просто обороты падают и потом сами восстанавливаются и растут.А бывает (очень редко правда) едешь,двигатель уже прогретый и машину начинает дергать,толчками,обороты падают и глохнет,так же постоишь немного,заводишь без проблем и едешь спокойно дальше.И что ОЧЕНЬ ВАЖНО,то что это происходит именно во влажную погоду.По любому виноват конденсат я думаю,только вот где что мочит,что прерывает работу всей системы,мне тоже непонятно.Я грешил на трамблер,но видимо тоже зря.
Dailes Channel
Ваз 2101(Карбюратор 2105-20,озон,нет никаких электрокалапанов и тд.).Вот в последнее время заметил такой прикол,завожу утром машину(ночью стоит в гараже,сухом,температура +4-6гр.,на улице у нас сейчас 0 +1 гр.,сыро) всегда при этом уже не первый год грею пару минут машину при такой температуре на улице и еду на работу (ехать 3км) при подъезде убираю подсос,глохнет,вечером с работы такая же беда.Дак вот обратил внимание что подъезжая домой заглушив ее и пока открываю гараж и тд,завожу холостой появляется,так же вот сегодня просто машина приехав домой работает только на подсосе,оставил ее работать и пошел открывать воота,обороты с 1000 сами поднялись до 1800.
Уже и грешу может что в карбюраторе там попадает,всю голову себе сломал.
Олег Мерлан
у меня тоже заводится через пару минут падают обороты но я не жду прогрева .а сразу еду по дороге бывает заглохнет если переключиться на другую скорость .можно решить добавлением зимой холостых.прошлой весной купил ещё одну четвёрку тоже с третим мотором так там холостые растут на подсосе до бешенных ,а захочеш убрать глохнет.когда прогреется убираеш подсос всё пучком.там почему-то трубка на вакуум опережения зажигания не идёт ,а идёт на вакуум на пауке и стоят нивовские штаны стронгер и банка прямоток.машина раньше была инжекторная много трубок лишних в бак идёт и электронный блок нашёл под правым сидением сгоревший.
Sergei Makareviz
Здаствуйте помагите кия спортейдж 2 дизель заводится и глохнет через сек 20-30 как заглохнет опятьже включаю зажегание насос в баке не кочает подажду сек 30 потом кочает и заводится но снова глохнет и опятьже носос не кочает пока не подождёш
Slimm шоу
у меня 7ка,и у меня такая же ерунда, до тех пор пока двигатель не прогрею до определённой температуры,движок глохнет,
Рамазан Магомедов
У меня такая проблема на холодную двигатель троит дымит В итоге глохнет и так несколько раз как только прогреется двигатель работает отлично подскажите в чем может быть проблема кто нибудь сталкивался
Sasha Zyev
У меня до 90 греется и глохнет думаю бензо носом странно работает . Стоит минут двадцать и снова работает и глохнет .
Master vazov
у меня такая же проблема, только у меня еще датчик масла загорается и датчик зарядки (аккамулятор). тоже ваз 2106. обороты падают, но у меня редко глохнет. Если решили проблему отпишитесь пожалуйста. или добавьте видео. С меня лайк .????
Блэйд 82
Поменя датчик,но теперь она неожиданно глохнет и не на совсем прогретую.Глохнет в основном на холостых,иногда и в движении.Что может быть?
Виталий Сид
такая же трабла. Ночью вывозил родственников на вокзал. Лил дождь, но, не так уж и сильный. Зная о таких траблах, не дождавшись должного прогрева начал движение. Всю дистанцию пути не мог разогнать даже до 80 км.ч., хоть и прогрета была. Так получилось, что въехал я в небольшую лужицу, тут все и началось, все задергалось, я давлю на педаль газа, стрелка економайзера зашла на красный фон. В итого заглохла, при чем, находу. До вокзала оставалось каких то пол километра и 15 мин до отправления. Постояла 3 мин. За это время успел пересадить людей на попутку. Пока бегал возле машины ощущался характерный запах бензина. После всей этой суеты, сел за руль и машина спокойненько завелась.

павел хомколов
Добрый день маздоводы!Подскажите кто знает, у меня мазда 626 переходка 2.0. На холодную обороты держит 1000, как прогреется поднимается до 2000 оборотов. В чем может быть беда. Спасибо
Мансур мах
Mechanic, поменял датчик,машина стало держать обороты на холодную,но не долго 1 мин держит потом глохнет.в чем может быть еще причина?
Корбашы Аваат
Здравтвуйте у меня ваз 2105 дедовский стоял в гараже. почти новая , всё родное.утром ездит хорошо даже отлично.когда мотор сильно греется или когда сольнце сильно греет машина глохнет.стоишь на светофоре зелёный свет первый скорость толчок раз два и глохнет.заводишь заново первый скорость толчок раз два и снова глохнет.что нужно поменять.
Askar Kaliev
Автомат коробка, при нажатии на педаль тормоза мотор глохнет, завести проблема также как и в холодные дни, заводится только в холодные дни, заводиться при остывании двигателя, подскажите причину
Djamal Ahmadov
Здраствуйте,у меня лада приора при горяче глохныть вчера цели день помучили мастери нечего не понели посмотрел видео поменяли датчик тоже не помогло выехаль ростроени паехал заправыл полни бак стало норм ездил спокойна как на баке стало половына опят тоже самая ето бензинасос кто может сказат,скажите пож если кто сталковался с таким
Aikatoktogulova0190 Aikatoktogulova0190
Привет помогите машына мазда 626 об 2.0 год1989 не держет холостом ходе отпускаеш газ и сразу жэ глохнет дросель промыли и не как помогите
Yurchik Bukov
Здравствуйте! У меня ВАЗ 21011 проблема аналогичная вашей, все в точности как Вы показывайте и рассказываете, эту проблему тоже найти пока не могу. Если есть решение, то пожалуйста отпишите. Спасибо.
Сергей Гришко
Добрый вечер Александр, столкнулся с такой проблемой , на Нива с егазом ме17.9.7 при заводке троит двигатель , потом выскакивает ошибка датчик положение распредвала неисправен, через 5 сек появляются еще Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
и машина глохнет.замена датчика ничего не поменяла.питание на него подходит и обрыва проводов к эбу нет , буду очень благодарен за помощь
Алексей Бухаров
Здравствуйте карб 2107поплавок выставляется 6-8мм от крышки пока поплавок стоял 8 мм такой проблемы не было поставил 6 мм стало как у вас поднял уровень для лучшего прогрева зимой но при этом двигатель стал и разгонятся лучше выше 4000 оборотов ,при 8мм 4000 был предел и тяга на 5 передаче только по ровной поверхности
Гильмутдинов Артур
Точно такая же проблема!!ваз 21102,8 клапанный,2002 г.в,диагностика показывает все отлично,кроме рдт(не держит давление)чек не горит,поменяли рдт,датчик коленвала,но стало еще хуже+он еще начал подтраивать….в итоге в инете наткнулся на статью,где говорится что МЗ-модуль зажигания(когда борохлит,тупит)при нагреве бывает перестает работать!!Поменял мз,проблема исчезла!!!Вывод: Неисправный МЗ!А сколько мучались ужас,думали уже эбу менять….

Мадияр Алимбаев
Здравствуйте уважаемы!на автомашине мицубиси сантано такая же причина на холодную заводится. Как нагреется начинают падать обороты и начинает троит двигатель и глохнет. Надо пасматреть ДКВ.
ale26104873
Блин,красавчик!У меня такая же проблема началась с понижением температуры!!!Двигатель ВАЗ 2101 1.2 литра,карбюратор 2105-20,только я убрал с него заслонку подсоса и привод вакуумного регулятора пускового устройства,оставив при этом тросик подсоса как ручной газ.Вообщем очень упростил карбюратор.Что я только не делал:и свечи менял и крышку трамблера и провода и карбюратор!Наверное это такая особенность этих двигателей.Все в точности как у вас.И тоже когда прогреваешь на ходу до рабочей температуры холостых нет и глохнет.Постоит чуток потом и все проходит-можно дальше ехать!
Київ — Довжанський
и в мене така ж фігня (ваз 21061, карбюратор вебр). коли падають оберти при прогріванні, я знову витягую трішки підсос щоб не заглохла, і так ним граюсь то більше, то менше, не даю їй глохнути, поки стрілка температури не зрушиться на 50, тоді з половиною витягнутим підсосом їду( бо теж може глохнути), а проїхавши 1 км повністю прибираю підсос
Максим Dzen
Две не дели мучаюсь с этой проблемой.Ваз 2112 1.5. На холодную работает чётко,как только нагревается,начинает дёргаться и в итоге глохнет.Всю изрыл,всё что можно поменял,а вот про датчик коленвала не подумал.Благодарю за это видео!
Александр Гусев
Здравствуйте. У меня ваз 2115 8 кл. На горячую машина начинает дёргаться, загорается чек и машина глохнет, постоит минут 20 двигатель остывает и заводиться опять. Выдаёт ошибку дпкв. Менял уже три датчика, модуль. Проблема не ушла. В чем может быть проблема
Axmed Chapanov
проверь кампресия двигателья если плохоя то будет обороты падать и глохнет при нагрузке когда едиш на дороге это раз. во второе посмотри заглушив вакумный шланг. во в третий середине карбюратора стоит касета на газ вот эту проверь. вот проверь эти трое. у тя машина будет работать как новая поверь 🙂
ВIG HUNTER
Здарова командир, почему видео называется «почему машина глохнет во время прогрева» нужно было добавить»и плохо потом заводиться»…. Вот у меня реально глохнет.на улице минус 15. Завел машину с пол оборота , посидел чуть, убрал подсос Где-то на 1500 оборотов в минуту. Ушёл в дом. Через пять минут иду к машине , и слышу как обороты падают падают и падают, через двадцать секунд такое ощущение будто двигатель на одном цилиндре работает… сажусь в машину , чуть педаль аксилератора нажал,(газнул так сказать) и всё, работает опять нормально, подсос не трогая… что может являться причиной такой работы ?
Абай Сабенов
Доброго времени суток. Нужна помощь!!! Мазда 626 GD на холостом работает нормально. когда едешь сильно дергает и глохнет. свечи менял и провода к нему тоже, бензанасос. не можем найти проблему. Помоги пожалуйста.
Владислав Кучер
Здравствуйте, Сергей! А вот такая ситуация, ваз шестёрка, когда мороз и холодно вытаскиваем подсос на полностью, машинка заводится с полу-пинка, и спокойно работает можно даже в -10-15 опускать до 1 000 оборотов работает стабильно ну хорошо все настроено, пусковой зазор выставлен по книжке, ну так вот, а когда чутку вот теплее напирмер 0 градусов, и вот вытягиваю на весь подсос, она крутит крутит вот и как бы схватывает а потом дальше крутит нужно вытягивать чутку подсос либо игратся туда сюда и только тогда может за вестись, почему так? может есть у вас догадки?

Странник
у меня точно такой же РХХ развалился. Пропали холостые и ошибки не было, голову ломал пока случайно не увидел что за дроссельной заслонкой лежит разобранный на винтики РХХ. Заклепки развалились и он разобрался сам, хотя ему и года нет. Купил новый и новый через полгода тоже развалился
Подробно и кратко
Дружище, я тоже замучился с этой проблемой. Причину я обнаружил. Большой процент спирта в топливе и + влажность воздуха. В спирте 4% воды. При начальном «троении» снимаю провод на свече на розрыв — тогда работает. При обследовании свечи — она покрыта росой.
Aqua
Мужики я решил эту проблему!
Дело в том что в карбюратор при прогреве должен поступать теплый воздух. А когда вместо теплого поступает влажный и холодный воздух, смесь сгорает медленно и получается переобогащеная смесь, и двигатель глохнет. Эта проблема решается очень легко и с минимальными финансовыми затратами.
На карбюраторе сверху находится так называемая кастрюля воздушного фильтра, к этой кастрюле крепится терморегулятор, лучше ставить автоматический. На этом терморегуляторе два отверстия для воздуха холодного и горячего. К отверстию для горячего воздуха крепим гофру и другой конец гофры крепим к «жаровне» по другому еще она называется патрубок забора горячего воздуха. Эта жаровня крепится к выпускному коллектору выхлопных газов, от коллектора поступает горячий воздух через терморегулятор в карбюратор. Температура поступающего воздуха регулируется терморегулятором в районе 35 градусов.
И машина прогревается очень быстро, до 50 градусов буквально за 2 минуты! И уже можно ехать!

Самый дорогой это автоматический терморегулятор 750р., гофра 50р., жаровня(забор горячего воздуха) 150р., и возможно если у вас кастрюля воздушного фильтра старая, которая конструктивно не предусмоторена для подключения терморегулятора возможно ее тоже нужно будет заменить.

Устанавливается все очень легко!
И будет вам счастье мужики!

rt02
Да нууу..зачем чет срезать))) Так интереснее смотреть, когда все по настоящему))) Я поэтому и подписался на ваши видео, т.к. они простые, интересные и понятные))) Спасибо, что снимаете и показываете))) Мне предстоит скоро, как чуть потеплеет шрус менять, вот я снова ваше видео про шрус посмотрю и займусь))
Александр Кунгер
У меня мазда 626 2.0 8кл.1989 на холодную подымает обороты до 2000 и несбрасывает пока её незаглушишь а потом на гарячую заводишь то всё норм.в чём причина?
Дмитрий Ф.В.
расскажу свой случай , может кому пригодиться . десятка 8 клапанная , на холодную заводилась и ездила нормально , но если заглушил , а температура около 90 то хрен заведешь пока не остынет . перебрал все , все датчики и модули , а в итоге оказалось сбилось зажигание . срезало круглую шпонку и задающий диск провернулся на ползуба или зуб . поставил новую шпонку и машина ожила .
Фаиг Мустафаев
Здорова всем не заводилась на горячую ауди смотрел бензо насос не помогло. Короче поменял датчик температуры умения их 2 двух контактный и трёх и все работает правдо стартер пришлось поменять
RISE
Всё, о чём вы говорите происходит во влажную погоду при температуре примерно —3…+7 (когда влажность приближается к 100%) Происходит обледенение канала х.х.( эмульсия идёт с высокой скоростью, но через тонкий канал х.х., да ещё и проходит через винт качества смеси и просто обмерзает под воздействием атмосферного воздуха насыщенного водяными парами) , когда двигатель ещё не прогрет. Иногда температура пока не достигнет 70 гр. двигатель может не держать х.х. На карб. Солекс обязателен подогрев в виде трубки , которая крепится к карбюратору( через неё идёт тосол, который нагревается быстрее, чем сам карбюратор) . На Озоне . к сожалению , такого узла нет. Также обязательна жаровня и гофра( на классике- обязателен переключен зимний режим, на Самарах — обязателен рабочий автомат переключения гор. хол. воздух). Чтобы не ехать с постоянно отключаемым х.х. просто постойте на не заведённой машине 10-15 сек, канал оттает и должен появиться х.х.( желательно, чтобы температура мотора была уже выше 50 гр. Вот где-то так, а так надо ждать мороза или тепла )))). Думаю, что на Солексе ,можно подобрать жиклёр х.х. такой, чтобы винт качества был больше откручен, увеличив тем самым проходное сечение канала( большой канал ,наверное, будет меньше обмерзать, хотя я таких исследований не проводил, но попробовать стоит)…))) И конечно , каждому мотору должен соответствовать свой вид карбюратора, с подобранными на заводе характеристиками( проходное сечение жиклёров, диффузоров и т. д. )
Europа
Тупо точно такая же беда при прогреве на копейке. Только иногда глохнет а иногда кажется вот вот заглохнет но вдруг начинает потом довольно резко сама набирать обороты. Появилось такое явление само собой относительно не давно. И самое что интересное если подсос натянуть до отказа то слышно что обороты постепенно падают но где то 1500 об/м не ниже а если подсос вытянуть до половины или чуть ниже то может и заглохнуть при прогреве но все это было зимой а с наступлением лета проблема ушла и так всегда когда холодает такие симптомы появляются а когда теплеет пропадают. Я думаю эта проблема однозначно не в зажигании так как установил обсалютно новое БСЗ и в нем все работает отлично и не в подаче бензина тоже так как стоит электорбензонасос который кочает постоянно даже если двигатель заглох. Думаю что это какая то особенность озоновских карбов возможно, у меня тоже обсалютно новый карб стоит озон 05 и сначало такой проблемы не было а потом вдруг появилась ни с того ни с сего.
Абубакр Алиев
Похожая проблема на Оке. От погоды не зависит. Когда мотор не прогрет работает как часы, когда прогревается до рабочей температуры начинает глохнуть, ни перегазовки и ни подсос не помогает. Пока мотор не остынет не заведется. Говорили на насос мокрую тряпку положи, положил не помог. В другую емкость залил бензин и попробовал без насоса, тоже глохнет, 3 дня назад карбюраторшик поменял рем-комплект карбюратора, прочистил, продул, ни че не поменялось.
Купил машину месяц назад, моя первая личная машина и тут такое.
Продавать не хочется, уже почти в отчаянии.
Александр Иванов
Скажите пожалуйста. Ниссан виноград заводиться и глохнет и больше не заводиться. В чем причина. Диагностика ошибок не выдает.
Эдуард Пустоваров
У меня такая же история, а у шурина такого не было, пока я его не выручил и не дал ему своего бензина. Я заправляюсь на «Параллель», а он на другой зарпавке. Как только он залил мой бензин, у него началось тоже самое. Все дело в бензине
Дмитрий Борисов
как же я раньше не увидел это видео? мучался 1.5 года.был отвратительный запуск двигателя. чихал, троил.без подгазовки фиг заведешь. при переходе на газ становилось лучше, но всеравно не ахти. диагносты и рхх браковали, и дмрв, дроссель чистили и т.д. каждый умника включал,авоз и ныне там… пока не заменил дпкв!!!
машинку как подменили! все! хотя при измерении сопротивления дпкв все в норме. вот такие пироги.
Виталий Туркин
у меня таже история, иногда глохнет, а иногда падают до минимума и начинает набирать понемногу , как будто чтото просрало , потом приходится убовлять обороты до1000- 1500 минуты 3 поработает и можно ехать.
LEO DiKaprio
Такая же сезонная проблема доставляет неудобства при прогреве у меня уже мой второй сезон начинающего водителя. К примеру сегодня у нас в Краснодаре утром в районе 7-30 было -5/-3, дул слабый южный ветер, быстро теплело, к 10 уже было +2/+3. В общем, прогревается моя 21043 минут 5 и тупо глохнет, и дальше уже с бенза не заводиться. Не мучаю АКБ, переключаюсь на газ и догреваюсь уже на нём, хотя двиг прогрелся ещё только до 30, но куда деваться. И даже после прогрева чтобы можно было трогаться, переключение на бенз даёт отрицательный результат, авто практически сразу глохнет. Думал на топливный насос, но в обеденное время (в районе часа дня) пошёл прогреть/проверить работу на бензе, было уже +4. Так же не завелась с бенза, подкачка вручную не помогла, тупо не качало. Завелся с газа, немного поработала, перешёл на бенз с подсосом и подгазовкой, в результате что-то там внутри перешло некую грань и машинка ровно заработала на бензине на холостых со стандартно вытянутым подсосом.
Вечером в районе шести и тоже при +4 и значительном юз ветре в 10м/с машина завелась с бенза без каких либо усилий, прогрелась и благополучно переключил на газ. В общем, чудеса, да и только.
олег михайлов
Здравствуйте Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!!!!!!Блин всё поменял ,но не думал что из-за крышки трамблёра такой был гемор.А гемор был такой ,как начинаю заводить на холодную схватывает ,но раза с третьего,потом машина прогревается обороты падают и глохнет,потом минут пять так помучаюсь,и всё машина работает как надо,ну просто не знал что ещё поменять,крышка на вид вроде норм.,провода прозвонил тоже норм.Посмотрел ваше видео и стал вашем новым подписчиком,после замены крышки всё заработала и кстати при разгоне на трасе,при переключении скоростей,у машины падали обороты ,а иногда и вовсе глохла,сейчас всё ок.Sdelaj Sam! Pljus interesnoe! у меня к вам вопрос, ест масло (машина кстати ваз 2109),как определить колпачки или поршневая,ест примерно за 4 дня литр,на холодную вроде всё норм. дыма нет ,нагревается появляется.Моё предложения поменять колпачки их вроде не так проблематично поменять как поршневую.Какое ваше мнение?СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА СОВЕТ С КРЫШКОЙ ТРАМБЛЁРА!!!!!
мой Пукан
сергей светлов вы сказали всю правду смотрю вас давно много дельных советов и причин розказуете и показуете удачи вам!
алексей
у меня такая беда была только на холодную пытаешься завести а она как бы пытается завестись и глохнет пака не поменял датчик коленвала
Sergiusz technik
Та же хрень. Не пойму что за дела. Но у меня нет газа. Кароче мистика какая то. Не может часом вакуум корректор мозг чпокать????
Mix. z. n.
у меня заз дана 1105 началась проблема .когда включаеться вентилятор машина глохнет .не пойму что за проблема не пойму

Дмитрий Зотов
Привет, у меня такая проблема, когда заводу машину оборотов может то 100(сто) держит стрелнит и сразу глохнет, с чем это связано? Двигатель 2106 (5ст)
Смайлик
Почему при прогреве обороты сами падают, а потом через немного времени как буд то прорвало и резко повысились! И зимой все хорошо было с подсосом, а сейчас тепло и на всю подсос вынут и показывает всего 1500 оборотов на прогрев! Да и с подсосом двигатель троит, а без него просто педалью газа работает ровно и прогревается! Можно прогревать педалью газа без подсоса!?
Владимир Зуб ***Кущевская***
тоже такая хрень меня замучила , поставил карб пикар и все прошло , не троит не фыркает в глушитель , не дергается , не перелевает и не глохнет , все норм стало с тавте пикар и мбудет мучениям конец . и в мороз и вссырость уже проверил!
Kostyagoogle Kostyagoogle
Здравствуйте! Разобрались с проблемой? У меня ауди 80 с карбюратором кейхин и точно такая же ситуация. Глохнет хоть и прогретая до 90 градусов, но стоит заглушить на пару минут, то все идеально работает.
василий юдин
причина очень проста, всё дело в прокладке коллектора и головки! сама прокладка выступает в окно… и она выступает в качестве маленькой плотины для бензина. пока двигатель холодный бензин скапливается!!! а при нагреве начинает интенсивно испаряться из (плотинки) плюс подача топлива в штатном режиме приводит к таким не приятностям!!! следите за каналом  от диффузора до клапанов чтобы нигде не скапливалось топливо.  а вот газ в лужи не скапливается! потому и проблем таких не бывает.( всем удачи! простите если не граматно  изложил!)
Oleg Otdelka
Сергей Александрович беда . Новый карб 73 . При плавном разгоне всё ок при резком нажатии даже на ходу . Провал клюёт потом подхват и преёт . Щас поехал на холодной на подсосе . Провала нет . Динамика чуть поменьше . Прогрелся убрал подсос опять . До этого косяк с фильтром был старый стоял . При разгазовке сажа летела боготил жутко . Фильтор пока снял без него пока . Сажа пропала . Понять не могу . Насос качает ускорительный жиклеры родные . Перетечки воздуха второй камеры убрал как вы показали . 🙂 . Я так понимаю воздуха минимум лишнего. Лишний бенз зло . До этого я развернул жиклёр економайзера слишком много . Щас стоит сороковой .возможно ли што это происходит из-за маленькова жиклёра економайзера. А раньше провал был такойже из за слишком большова . С холостым походу богатит нет горки по переобогощению
Елена Антонова
Спасибо за видео. Но у меня проблема чуть чуть другая. Помогите. Машина ваз 2107 но двигатель 2103. Заводиться хорошо но на ходу когда едишь и на светафоре тормозишь и включаешь нейтралку она глохнет. Но сразу заводиться. Я ездию с ребёнком и боюсь что где нибудь встряну. Что это может быть. Помогите. Спасибо. А да у меня карбюратор.
Антон Ермаков
а если машина глохнет на ходу? переодически и только на скорости 30-40 км в час, постоянно на этой скорости глохнет, куда лезть?
Игорь Климов
Добрый вечер!
Машина 21093 карб. Были точно такие же симптомы. Во влажную прохладную погоду падали обороты. Последняя моя модернизация — это дублирование массы на двигатель и генератор, теперь падение оборотов почти незаметно, мотор не глохнет.
Alex Rex
точно говорю. настройте пусковой зазор на воздушной заслонке. только нужно потом его проверить на сколько заслонка откроется именно на заведеном моторе, должно быть 5,5 мм.
я так сделал и все. и проблема ушла. я очень доволен.
даю обороты прогревочные 1100. ничего не глохнет теперь, ни в минус 10 ни в нуль градусов.
при нуле грею минуты 3 и сразу еду на таком же подсосе(на 1100 когда настроен)
при минус 10 еду через 5 минут. ничего не дергается. все отлично
мой Пукан
долго растянул ты видео я проще и быстрей ответил а ты автор бред какойто показал так и не найдя причину это просто тупой способ как и сам.
alex1982 Alexander
Почему только Солекс? -у меня Вебер и еще от многих с Озоном слышал такоеже(в сырую погоду а не в мороз!!) Когда на улице сухо- падение оборотов нет и машина не глохнет при прогреве.