Ремонт турбин автомобиля отзывы

Elena Fomkina
После просмотра видео возникает два вопроса: а есть ли смысл на автомобиле с таким большим пробегом делать такой дорогостоящий ремонт? Ставить оригинальную деталь? А второй вопрос по стоимости запчастей. Посмотрела незатейливо на Экзисте и на Ззапе. Оригинал турбина Вольво около 70 тыр, а Гаррет — в районе 45… А восстановленные вообще около 20 (они тоже бывают с гарантией).
Val Aksenov
Доброго времени суток. Спасибо тебе за видосы, очень познавательные. У меня есть вопрос. Может быть ты сталкивался с ремонтом турбин на ЛР фрилендер2. Я произвел замену картриджа самостоятельно не уверен что собрал правильно. Но как то двигатель стал работать жестковато. Сложного вроде нет ничего но метки на геометрии не ставил. Хочу твое мнение выслушать .
BMW MERCEDES Industrial Kerantin
Очень полезно….а сколько я тратил денег на ремонт ети турбины особенно на рено ….теперь хренушки…благадрья загир буду сам делать
Алекс
То что турбина не развалилась, это вам «удача улыбнулась», а вообще по видио видно, что турбина ремонтировалась до вашего ремонта и были неправильно подобраны вал и колесо, ну и соответственно вы заказали также неправильно. Вал короткий, гайка в накручена всего на несколько ниток, холодное колесо также не по размерам, большой зазор с холодной улиткой. Видно, что турбина у вас в рабочем диапазоне «не додувает», следовательно нет давления подпора со стороны холодной части, вот и бросает масло.
Борис Тверских
Однако. 144000. 2012 год с турбин ой все впорядке. Xc90. Единственный вопрос к автомобилю, при включении с нирали на режим drive. Происходит гидравлический удар. Без щечков и прочих шумов. Если знаете куда копать — направьте на путь. Спс. Иркутск
Александр
Все правильно и просто рассказал! Я занимаюсь ремонтом турбин по этому могу сказать это как человек с опытом в этой сфере. Небольшое дополнение. Небольшой радиальный люфт имеют все классические турбокомпрессоры.
Вароздат Асланян
Я уже 25 лет занимаюсь ремонтом турбин. Если у вас есть все необходимое для ремонта то это будет стоить дешевле чем новая оригинальная турбина. И будет работать лучше. Можно и заниматься тюнингом турбин.
harlamich1
При ремонте турбины новые крыльчатки идут уже отбалансированными. С внутренней и наружной стороны есть выточки.
Неудачный Прогнозист
Сам занимаюсь ремонтом турбин и заменой картриджей. Довольно таки все грамотно сделал. Только нужно вакуум (актуатор) полюбому проверять перед и после замены картриджа и настраивать.
Сергей Петренко
XC90 т6 твинтурбо. Пробег 245000 миль. Сняли левую турбину из за течи масла. Состояние не совсем плачевное, но присутствует осевой и радиальный люфт. Решено ремонтировать. Правая турбина, как новая
Александр кулик
Загир и всем кто читает привет. ФОЛЦІАГЕН Кадди 2009 2.0 тди пробег в районе 300 тис. Подскажите после кап.ремонта двигателя появился звонкий свист кратковремений при резком нажатии на педаль газа когда машина стоит а также при разгоне с 1-й 2-й и.т.д. передачи свист звонкий 2-4 сек. и пропадает тяга есть и так между каждим переходом с передачи на передачу при резком нажатии на газ когда срабативает турбина при плавном чень плавном разгоне свиста нет. На стоящей машине свист раздается в районе впускного.випускного.турбини. При сборке двигателя прокладку под впуск.колектор нов. Випуск посавили стару. И прокладка между сажевим и горячей турб. стара. Все патрубки вроди цели а свист есть..двигатель делал сам все вроди харашо а етот свист неделю немогу устранить подскажите где искать может иза старой випускной прокладки или чтото другое..в турбине люфтов особих нет вроди завтра еще проверю.До ремонта турбина несвистела ине вила. Двигатель разобрал собрал и начало свистеть…заранее спасиба.
А&А
Ford s max. 2.0 tdci.. 300.000 .замена масла, от 8 тыс до 10 тыс.-замена масла.. ни разу турбина даже не дала подозрения что она заболела, после 300.000 Я машину так и продал без единого ремонта двигателя и навесной. Частая замена масла качественного и правильное охлаждение турбины после повышенных оборотов дает возможности турбине жить очень долго.
Said
Спасибо за полезный ролик. Сам работаю в компании по ремонту турбин. Единственный совет во время разборки первым снять горячую часть и потом холодную (это если собираетесь только проверить а не менять картридж).. И собирать первым холодную часть а потом горячую (так как крыльчатка или «колесо» компрессора от лубого случайного удара гнется, а это приведет к дисбалансу и быстрой поломки турбины в целом). Поэтому лучще всего первым закрыть крыльчатку и дальше работать спокойно.
Korzun Igor
Тупые производители автомобилей. Создают не средство передвижения, а сплошной геморрой. Не автомобили, а «капризные барышни». Я убиваю турбину если сяду и сразу поеду зимой. А то, что эти тупые конструкторы убивают наши нервы — всем похер.

Отечественное Птицеводство
день добрый. загир подскажи пожалуйста, у меня вольво хс70 д5, мне уже в недалеком будущем пророчат замену турбины и называют какие-то страшные цифры, я правильно понимаю- это на самом деле вот таким ремонтом можно обойтись?
Андрей 68
Здравствуйте, небольшое резюме, дело в том что так называемые спец. мастерские не производят ремонта турбин, и другого навесного оборудования, объясняют они это тем, что процесс сильно трудоемкий и занимает много времени, поэтому предлогают замену а не ремонт
Махачкалинские инкубаторы
Походу 6 дизлайков поставили мастера которые занимаются ремонтом и заменой турбин, теряют клиентов благодаря Загиру)))
Алекс Скамейкин
Отличная работа!
Я также Встречал информацию, что турбины могут умирать от забитых катализаторов. Некоторые конторы, которые ремонтируют турбины не дают гарантии если имеются проблемы с катализатором.
Рафик *
Очень просто и доступно объяснил и показал спасибо. Интересно как показал китаец себя в работе. Мне тоже надо ремонтировать турбину на ДВС к9к. Что посоветуешь? За ранние спасибо.
dieselweiss
Алексей, спасибо. Однако я считаю, что в отсутствие возможности выполнить ремонт турбины в заводских условиях можно вполне обойтись заменой картриджа. Качественный картридж стоит раза в два — три меньше турбины в сборе, и при этом абсолютно все «тонкие работы» в нём выполнены именно в заводских условиях. При этом остаются родными корпус и актуатор. Я таким образом года два назад выполнил ремонт своей турбины Garrett на двигателе Ford 1,8TDCi, при этом такой ремонт заменой картриджа (Melett) на авторизованном Garrett сервисе мне обошёлся тысяч в 17.
Турбина в сборе стоила минимум 45 тыс.р. Актуратор с сервопривоlом Hella был вполне исправен, и в ремонте не нуждался. Экономия порядка 63%.
Вагиф Ширалиев
Спасибо! Кто нибудь знает почему стал дымить двигатель после кап. ремонта? Мой мастер который собирал двигатель говорит, что это одна из двух турбин. Двигатель начинает дымить только на прогретом двигателе и на больших оборотах. Т.е. если я еду при скорости 100-120 км/ч и отпуска ногу с газа, то вижу в зеркале заднего вида не большой голубой дымок. И если я нажимаю на педаль газа то голубой дымок прекращается. Это происходит только на горячем двигателе. Если кто нибудь знает от чего это подскажите. Автомобиль Ауди а6 с5 квадро Аллроад. Спасибо!
tdihelper
Маленький нюанс, при ремонте турбин гарет нельзя использовать картридж, тк гарет картриджи не производит!!! Крыльчатки колес картриджа не повторяют геометрию улиток турбы, бегает такой картридж не долго и высока вероятность в случае дизельного двс пустить его в «разнос»
Юрий Скогорев
то что турбина крутится это конечно хорошо.но такой зазор между крылом и крышкой компрессора просто недопустим!!!для дизеля давление наддува 0.5 это мёртвому припарки.турбина просто крутится……ремонтировать её надо((((обратись к специалистам.на солярке потом больше сэкономишь.и заодно грамотные спецы удалят попадание масла во впуск и выпуск.
Женя Васильев
Это все относительно, вот уменя Мастер 2.5 турбина свестит при наборе как на супер Мазе. Сняли люфтов нет отправил в ремонт вернули ну думаю отдам еще одним проверели, сказали все ок. Поставил назад отъездил 100т турбина свестит также.
Юрий 1
день добрый! прошло уже два с половиной года и как себя ведёт турбина после вашего ремонта. сколько проехал КМ, ????
altezza.gita.turbo
молодец, красава! я и не сомневался, что походит еще дудка). не слушай форумных специалистов. как недорогой ремонт вполе подойдет такая методика! масло на холодную давит может не из турбины даже, а просто двиг сапунит, ну или ремкомплект не самого лучшего качества попался (резинки)
oldy174
Замена ремкомлекта — лотерея, но цена билета минимальна, особенно если снять турбину не сложно. Соответственно детали не входящие в ремкомплект не должны иметь сильного износа. Да и фирмы ремонтники иногда пренебрегают балансировкой, и  вместо 3р ты тупо отдаешь 18 не за что.
Фёдор Кельчин
V70 2.5T 2008г.в. пробег 160т.км. Проблему с турбиной я поймал еще на 140 тысячах. Симптомы такие же как и в ролике. А так как у нас в Сургуте официалов вольво нет, то собственно и обратиться за грамотной консультацией не к кому. Мне говорили что турбина просто умерла и если я ее не поменяю то в скором времени у меня разлетится крыльчатка и я попаду на крупный ремонт. Масло турбина не кушала, эндоскопом проверил состояние крыльчатки, ни нагара ни подтеков масла не обнаружил. Перепробовал массу возможных проблем. Опрессовывывал интеркуллер дыммашиной, менял датчик регулировки давления в рампе, поменял соленойды vvt, дело чуть не дошло до замены шкивов на распредвалах. А в итоге оказалось, что у меня попросту вышел из строя электро-магнитный клапан регулировки давления наддува. После того как его заменил, машинка обрела второе дыхание. И вся эта эпопея продолжалась почти год.
Ivan EA
Одно из немногих видео которое я мог бы порекомендовать людям желающим произвести ремонт данного узла. Все грамотно, все по полочкам, и вы важно подметили после разборки, что сначала нужно снимать горячую часть, а после холодную. Что касается актуатора (я видел советы ниже в комментариях, то что нужно проверять и т.д.), так вот, на этих актуаторах(не берем во внимание актуаторы больших, грузовых турбин, там актуатор работает от сжатого воздуха) принцип работы заключается в вакууме, поэтому достоверно проверить держит актуатор или нет в условиях гаража не всегда возможно, не знаю людей у которых в гараже имеется прибор для проверки актуаторов, поэтому эти замечания правильные, но не совсем корректные.
Именно данные турбины мы всегда метили так, керном наносили точку именно в стык улитки с картриджем, так более надежно) хотя при смене картриджа это не особо играет роль.
Так же был комментарий по поводу того, что улитку не нужно греть, нужно её отмачивать) никогда при ремонте ни одну турбину мы не отмачивали, т.к. хорошо закисшую турбину нужно омачивать неделю, и не факт что после этого она разберется. Только нагрев и сбивание, у нас для этих целей был газовый резак, но для маленьких турбин вполне хватает газовой горелки.
Спасибо за такое видео, приятно когда видео делает человек понимающий то, что он делает)
M51 TDS
Плохо что на месте смотрим на манометре, так на нем обычно мало что будет. Это нужно делать на ходу в горку что бы двигатель работал в натяг при 2000-3000об/м, вот тогда четко будет стоять стрелка и увидим сколько атмосфер давит турбина. Видео хорошее. Уже пошел искать то где был ремонт этой турбины)
Александр Грибенюк
Посмотрел и первое видео и второе.
За работу и пояснения, большое спасибо. Очень интерестно, прежде всего для общего развития. Касательно устройства и возможности ремонта турбины.
Но как всегда, появляется НО.
И вопрос тут даже не в балансировке.
Потому как разговоры о том, что крыльчатки уже отбалансированные, это все немножко не туда.
Кто сталкивался с турбинами и понимает принцип их роботы. С какими оборотами они крутятся при максимальной нагрузке, тот понимает, что балансировка на глаз, это лотерея и лотерея ещё та.
Малейший дизбаланс на таких оборотах, и трудно представить последствия.
Хотя я тут могу ошибаться. И возможно, поставленное колесо отбалансированно и в дополнительной балансировке не нуждается.
Но верится с трудом.
Больше всего меня смущает тот факт, что никто даже не заикнулся о посадочном месте для бронзовой или медной втулке в самом корпусе картриджа. И о посадочном месте на валу турбины.
Как утверждал автор видео, втулка крутится как на валу, так и в корпусе картриджа.
Значит износ идет и внутри втулки, и снаружи.
И я конечно согласен, что металл втулки мягче чем вал турбины и корпус картриджа.
Но согласитесь, что вероятен износ и их.
И даже не вероятен, а будет обязательным.
Хотя и на порядок меньше, чем износ самой втулки.
А если такой износ допустим хотя бы теоритически, можно предположить, что заменой одних втулок не обойдешся.
Отсюда вывод.
Если турбина только-только начала соплить, такой ремонт может прокатить.
Если же турбина порядком подустала, то износ как и самого вала турбины, так и посадочных мест в картридже турбины, будет велик.
А это значит, что придется менять не только втулки. А и вал. А иногда даже и корпус картриджа.
И поверьте, я знаю о чем пишу.
Сталкивался с таким.
Либо шлифуют вал и точат новые втулки под диаметры вала и корпуса, либо меняют полностью весь картридж в сборе.
Вот как-то так.
K Kk
Добрый день. На вашем видео, время 1:50 показали и рассказали про шайбу. А вы можете сказать для чего она и какой формы должна быть? Я чистил свою турбину, шайба есть, но если смотреть в торец шайбы (или поставить ее на плоскую поверхность) она имеет конусную форму.

Спасибо. Удачи.

NOHCHO
Ассаламу 1алайкум. У меня гольф 4 дизель 1.9 90пс у машины тяга пропадает при езде на 3-й передачи посли 60 на 4 посли 80 я поменял вакум.рег. и все вакумные трубки и две электро-клапаны и турбина не шумить лишнее что это может быть? А ещё выключил-ключил тянет как надо.
ЕГОРЫЧ Журба
Дядя,ты не прав на счёт турбины,как её ты собрался балансировать — я вообще не понимаю ! Наверное ты первый человек,который захотел это сделать целиком !! Ну а на счёт крыльчаток с рем.комплекта,так они приходят уже отбалансированные ,что та , что другая ещё с завода !!!…!!!.
Backgraundcat
Здравствуйте. Очень актуальная тема многих интересует. Потому что бензин дорожит и у многих турбированный двигатель. Расскажите можно ли ставить метан на турбированный двигатель? не стал спрашивать можно ли пропан ставить потому что слышал что будет сушить турбину. потому что подается газовом ввиде. а метан наоборот. спасибо
Андрей Череповец
Ребята привет. У меня Санта фе 2008 года, двигатель 2’0. В районе турбины всё в масле или даже в дизеле, на холодную при трогании с места происходит свист, потом его нет. Временами турбина не срабатывает, давлю на газ, а всего обороты максимум 2,5 держат, а иногда проблем нет. Масло машина стала кушать(( подскажите, что это может быть??
alexei nikolaev
Как мне объясняли, этот маленький люфт всегда присутствует. Так как пре нагреве материал расширяется и может задрать турбину. По этому не рекомендуется топить при холодном двигателе. А также рекомендуют каждый 10000км разъединять патрубки интеркулера и сливать накопившееся там масло. Особенно в масложорах как Seat, Audi, Vw. Надеюсь мои советы кому понадобятся. Спасибо за видео, очень полезное.
Мой Господин
У моего кайрона воет турбина. То тише то громче то невоет. А когда возмешся рукой за дифузор аккуатора турбины то звук глушытся. В чем может быть проблема. крыльчатка без люфтов вообще масло в холодную часть не гонит. В горячую незнаю. Но масло отзамены до замены 10000 км. Без доливки вообще. Рывки двигателя при розгоне особенно 1-я   2-я передачи механика. Потом прорывает подрывает .
Андрей Сочнев
так же рекомендуют перед пуском покрутить стартером не заводя авто, чтоб масло из картера поднялось к турбине. личный опыт на грузовой Вольво фш.
Сергей Венско
Менял на Опель Зафира б 1,9 дизель, картридж 120 долларов, регулировка на стенде 20 долларов, был сильный свист, впускной коллектор весь в масле с сажей, итог закоксовалоась поршневая группа +клапана,неимоверный расход масла. Снятие головы, чистка всего от сажи, замена колец. За турбиной надо следить — ошибка дорога обходиться

Константин Войтке
Хуита! Гаражный гуру, который нихуя не понимает, что китайские ремкомплекты и картриджи не подходят к оригинальным турбинам! Нахуя ты народ в заблуждение вводишь.
Boris Shapkin
Здравствуйте, накрывается турбина на пассате б5+ как вас найти, и можно ли восстановить и хотелось бы увеличить наддув. Заранее спасибо!
Bacя Васильков
Загир а если при переключении передач свестит в выхлопной это что-то с турбиной или это нормальное явление. Авто сценик 2 2006года 1.5дизель
Александр Мартьянов
Привет,подскажи пж,стоит турбина на passat b5,люфтов нет,масла нет,но как у тебя на видео крыльчатка еще по инерции крутится немного,а у меня практическе нет инерции
Михаил Абакумов
Подскажи по подшипнику скольжения на оси крыльчаток турбин, я так понимаю там стоят втулки из цветного металла бронзы или другого или стоит реально подшипник игольчатый или шариковый?
Игорь Новиков
Подскажите для правильного выбора картриджа нужны данные авто модель вин и прочие или надо демонтировать турбину и на ней искать номер.
Максим Бережной
Вы зачем забиваете крышку когда все держится на валу который зажат в тисках? Вы такими ударами можете погнуть упорный подшипник (который бронзовый)!!!
Правильно будет вытянуть турбину из тисков и вставить в горячую улитку,а потом только забивать крышку и ставить стопор. И только тогда вернуть в тиски и одеть крыльчатку и зажать гайку.
Андрей Столяров
Под скажите мотор 2лте не ощющаю что турбина работает индикатор на приборке должен гореть или нет заранее спасибо
Дима Крик
Подскажи пожалуйста ,если заказать с али ремкомплект турбины тд 0.5 16 g и самому все поменять ! То осевой люфт где-то 2 мм и умники говорят что в конторах по восстановлению зап части польские (чет с трудом верю ) лопостя целые Юруки прямые (масло турба не кидает ) !https://ru.aliexpress.com/store/product/TD05-TD05H-TD06-TD06H-Mitsubish-i-14G-15G-16G-18G-20G-Turbocharger-repair-kits-rebuild-kits/936968_32708999359.html?spm=a2g0v.search0604.3.1.4e4adff7W7nzYE&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10059_10340_10341_10696_100031_10084_10083_10103_10618_10624_10307_10623_10622_10621_10620,searchweb201603_46,ppcSwitch_5&algo_expid=eef8ebb2-354c-4fbc-a318-23149077c49d-0&algo_pvid=eef8ebb2-354c-4fbc-a318-23149077c49d&transAbTest=ae803_2&priceBeautifyAB=0
иброһим магомедов
Әссәләму әлейкум брат. А почему изнашивается по края лопасть холодной части? Как овальная получается краюшки лопасти. И еще один вопрос, как прочистить турбину, во время замена масла.
Эд 211
У меня на w211 мерседес 2,2cdi пропадает тяга и мне сказали что это актуатор что открывает диафрагму, он ремонтируется?
Эд 211
У меня на w211 мерседес 2,2cdi пропадает тяга и мне сказали что это актуатор что открывает диафрагму, он ремонтируется?
Sasha kulak
Приветствую, если масло в интеркулере, и турбина как то странно звучит на холодную если газануть, ей конец ? Тяга отличная
Эд 211
я зашол вчера в магазине и хотел заказать и мне сказали что они не продаются по оделиности, только в зборе с турбиной
Мирослав Пицур
подскажите, у меня oktavia 2008 1.9d, 77kw. при скорости 130 и выше, при нагрузке. виключает турбину, пропадает газ, заглушу заведу опять нормально едет. что ето может быть.?

Михаил Гуськов
Здравствуйте. Имеются пять новых автобусов с двигателями ямз 536. Диагностика всех автобусов показывает что турбины не додувают. Турбы стоят B2G пробовали ставить ТКР 80 05 12 немного лучше но все равно не додувают 0.4 бара из за этого вялый разгон и нет тяги. Все остальные параметры по диагностике в норме впускные тракт опресовывали утечек воздуха нет. Может посаветуете турбину с большей производительностью особенно с низов для данного двигателя.
tirt tirt
нужно ли при замене геометрии на новую как то настрайвать ее снова?по старому картриджу турбины
или просто дастается старая и ставится новая?
alex Kuleshov
Если есть масло вовпускном коллекторе то турбина скоро сдохнет. Если патрубок после интеркулера нераздувается при перегазовке то турбина сдохла)))
Руслан GOB777GOB
Движок tsi1.4 кагда машину заважу на холдную турбина работать начинает как прогреется все в норме ее не слышно)что это?)
Ridvaniks
турбина как в Крафтере , один в один , только у тебя не хватает прокладки между холодной и горячей улитками , у меня она прогорела , без нее хватило на 500 км , подошла от газона 51 под гильзой медная , пока полет нормальный
Андрей В
Вот зачем людей на попадалово подстрекать.Купить катридж на Али-нонсенс.Перекупы и мастера которые ложат болт на клиента.Фольксваген 1,6 тди самый старый от 2010 года,неужели сэкономив копейки есть враги своей машине.Если туго то хотяб катридж не Китай,Китай ЗЛО.А потом на стенд для регулировки и выставить вакуум.Почитайте,проконсультируйтесь ,подружитесь с кем-то с разборки,знаю что там есть почти новые варианты.Так вот чтоб Вам оставили,выбрали или сообщили когда будет идеальный вариант.Помните,скупой заплатит два раза.Кто с Али поставит-вспомните эти слова-скупой попалет цену новой оригинальной турбины.
SS Boss
Лопатки регулировать смысла нету. Там один единственный паз в кольце(поводке) — не ошибешься никак. А вообще ты слишком щепетильно относишься к узлу, это всего лишь турбина)))
Дима Чепель
когда ставишь новый картридж обязательно :
1. В подачу турбины заливай масло пока не потечёт со слива турбины.
2. Чистить трубку подающее масло 80 % турбокомпрессоров умирает из-за кокса в трубки подачи.
3. Меняйте масло каждые 8 т. км и не будет кокса и турбина отслужит 300.000 км.
А так отличный вариант со сменой картриджа…
Алексей Умаев
Парни здраствуйте, помогите советом, турбина один в один как на видео. Ситуация следующая: максимальное давление на которое выходит это 0.2 после чего срабатывает сброс в районе 3500об.мин , если рычаг сброса «буст» принудительно держать в закрытом состоянии ситуация также 0.2 хотя пишут что на холостых должна 0.8-1 дуть. Грешу на геометрию, смущает срабатывание «буста»сброса давления, хотя это должно происходить при 1.5, или он сбрасывает при достижении двигателя каких-то критических оборотов? Лопатки целые, люфты в допуске, дыр во впуске нет. Если ли смысл лесть в турбину смотреть геометрию?
Свободный охотник одиночка
Этот способ, очень крайний, когда надо куда то доехать, делать нужно по другому. Все турбины нужно балансировать на стенде, иначе деньги на ветер. + все промыть, очистить и смазать все, чтоб как новая выглядела. Скупой платит дважды.
Jemma GhostPanther
Спасибо огромное за полезное, информативное и доступное видео! Смотрю Ваши видео одно за другим и впечатляюсь все больше от грамотных и практичных советов. Первый мой опыт знакомства с советами Загира был неудачным, в одном из своих видео Загир рассказывал о реставраторе пластика Лавр, я была так поражена эффектом, что побежала искать эту баночку по всему городу, намазала и сникла, так как ожидаемого эффекта не получила, однако прикупив вдвое дороже таких же реставраторов, только других разбрендированных фирм эффект оказался даже хуже, Лавр хотя бы впитывается и соплей не оставляет и пахнет благородной кожаной женщиной, о чем Загир и рассказывал и почему я его послушала, так как не выношу никаких ароматизированных вонючек в салоне. Но потом прошлась по все видосикам Загира и резко поменяла о нем свое вспыльчивое мнение. Хороший, умный, грамотный и харизматичный блоггер с золотыми руками!
Видео про турбину сохраню, все советы бывалых под роликом изучу, потому как своя турбинушка стареть начинает и оставляет сопли в неположенных местах.
Эд 211
У меня на w211 мерседес 2,2cdi пропадает тяга и мне сказали что это актуатор что открывает диафрагму, он ремонтируется?
Jekc 777
Шкода 1.8т 2002г пробег,1милион 50тыс)).Только сейчас турбина начала шуметь и бросать масло в интеркулер.Последние 4 года лью Motul.
vito5177
Загар,спасибо за ваши, очень полезные видео обзоры ! ! ! ????????????
Подскажите пожалуйста, у меня Форд Мондео 3,2.0 tdci 2006 года, что-то происходит с турбиной,раньше,очень редко,при ускорение загаралась спираль, и пропадала тяга,но если заглушить двигатель, и снова завести, спираль пропадает, и всё норм.сейчас,всё чаще загорается,проверял люфт,со стороны воздушного фильтра,всё нормально, только было, чуть масла в турбине, не знаю, плохо это, или норм.сделал диагностику, через ForScan, показал ошибку- P132B,предлагает заменить-регулируемый турбокомпрессор, это вся турбина, или какая-то её часть,что с этим можно сделать ? ! За ранее, всем СПАСИБО ! ! !
Евгений Вильданов
Привет познавательное видео! Хотел задать Вопрос по турбине, 1 начала греметь и выть, 2 как картридж который поменял? Работает? Хочу у него же заказать на Бмв заранее Спасибо!

Bee Online
Ну как картридж? Не навернулся еще? Один знакомый дилер пригнал машину, на ней буквально сразу через пару дней турбина навернулась — передув (Залинил перепускной клапан). Человек заказал китайскую турбину в сборе, а она вообще не становится на место, к тому же, при разборе обнаружились следы плохого литья с раковинами. Пытались из двух одну сделать, а всё равно кривая она, отлита на пару мм куда-то не туда… В общем , интересно — живут китайские запчасти хоть сколько-нибудь, или же оффициалы не просто так хотят по 2к евро за турбину?
Aleksandr Abramenko
Привет, классное видео. Верно ли понимаю, что купив готовый картридж турбины, при его установке ничего балансировать не нужно? Так как при его сборке эта продецура проведена.
Весёлый Атас
подскажите пожалуйста, у меня киа бонго 3, двигатель J3. аппаратура простая, турбовый. турбина не дует, раньше включалась на 2000 оборотах, сейчас вообще тишина. Грузовик едет, не дымит, масло не кидает. Просто динамика просела. Что делать? новая турбина стоит 45 косых. заранее спасибо.
Гарик Стожков
Есть фирмы ,которые занимаются только турбинами, там все дешевле и быстрее будет чем в обычном сервисе.Сам это проходил.На машине 230 тысяч,менял актуатор -15000 с работой ,и 2 патрубка -2000 р.А приехал к дилерам,они сразу стали разводить на замену турбины 110000 вместе с работой.
George Gusakov
Только не впускной а выпускной… И штука называется Wastegate , в данном случае, это электронный Wastegate.. И его роль, спуск «лишних» отработанных газов из камеры сгорания в обход крыльчатки турбины, когда они могут мешать последней выполнять свою работу по созданию избыточного давления.
Insane
Здравствуйте, хотел бы у Вас спросить пару вопросов.
Должна ли турбина свистеть при наборе буста? У меня двигатель ниссан rb25det, стояла турбина 45v1 , 21u — масло не жрала работала норм, но издавала свист. Сейчас поставил 45v4, op6 (с большей горячкой). Она не свистит.
Второй вопрос, на что сказывается большая горячая часть? Одинаково ли колличество нагнетаемого воздуха на этих турбинах при бусте одном и том же бусте 0,8 кг.( для примера). Заранее спасибо!
nokia623377
Здравствуйте, я мог бы с вами пообщаться насчет подбора турбины для определенного двигателя? Виктор меня зовут, я с Украины.
Николай Подольский
Интересно, лайк. Так а чего сразу не поменяли на новую турбину, а поставили китайскую замену? Езжу на S60СС 2018 … песня
Виктор Поздняков
Что то не совсем корректное видео… Указанные механизмы турбин (вестгейт и привод изменения геометрии) никак не влияют на сброс уже созданного давления в момент отпускания педали газа (о чем говорится в начале ролика). Для этого существует байпасный клапан (которого на вольво нет, так как давление детское, во всяком случае на b5254t). Указанные механизм привода лопаток и вестгейт находятся в горячей части турбины и никак не влияют на работу компрессорной части (вернее не влияют на сброс избыточного давления, перед впуском, так наверное правильнее будет сказать). А нужны они для регулировки работы компрессора и поддержания необходимого базового/рабочего давления, что бы не было передува или недодува. Верно будет считать, что они регулируют обороты турбинного колеса, а с ним и производительность. Но это никак не правильно считать, что при резком закрытии дросселя из за их неисправности разорвет впуск. Его разорвет в случае если они будут не исправны, а драйвер будет жать на тапку до упора. Самый простой способ почувствовать как оно бывает, это снять вакумный шланг с вестгейта и тапку в пол… секунд 30 вольво будет похожа на болид F1, в далее… отсечки по топливу на передуве???????????? и параллельно ловишь поршни????
Александр Попов
Здравствуйте! Хс90 Вольво 2009 пробег 185000 дизель 2,4 , когда я газую редко выходит черный дым, что значит?при холодной погоде черного дыма нет. Проблема с турбиной? Диагностика была все отлично и нет ошибок!
Andrey Lan
Подскажите пожалуйста, какое масло посоветуете в двигатель 2.4 бенз s2, 140 коней, машинка S60 2007 год, пробег 190к.
До этого была 2004 года 2.0Т , пробег был 300к, проблем с турбиной не было, но о как раз этого испугался, и принял решение поменять на атмо.спс.
Viktor. B
Volvo xc90 2008 пробег 224000 сейчас такая же проблема (один в один). Подскажите как заказать отдельно электронный блок управления турбиной? (Можно и Китай). Если вы можете дайте ссылку. Я живу в Латвии. Заранее спасибо.
AKolos82
B5254T12 — 82000 км, к турбине вопросов не возникало, а вот мембрану ВКГ заменил на вариант от дизельного мотора (ибо на тот мотор отдельно не продаются в оригинале), незнаю насколько корректно она работает, т.к. пружинка немного другая, что можете сказать по этому поводу?

Roman Tic
V70 D5244T 176-355 тыс км
940 D24 TIC 190-320 тыс км
740 D24 TD 220-390 тыс км
Ни с одной из этих не было проблем с турбиной за эти пробеги
Evgeniy Ezhov
XC90 2007 D5, пробег 285000, все ОК, масло Motul 0-30, замена раз в 10000. Единственное что слетали патрубки с турбины и рвался соединительный силиконовый вкладыш. В остальном полет слава Богу нормальный. Ежемесячный пробег 2500-2700 км.
Сергей fikys
Скажите пожалуйста на хс70 2008г д5 185л с турбина с «механикой» или «электроникой» ? Есть проблема при нажатии педали в пол на любой передаче машина разгоняется только первые 3-4 сек потом сильная потеря мощности происходит
TPe3BbIu-BOSS
Спасибо очень позновательно для новичка ) нашел турбину с дизельного газика ТРК
6 хочу найти электромотор нужный и внедрить его в свою хонду, уверен электротурбина это реально, хотя бы чтоб 0,3 дула а лучше 0,5
Дмитрий Майоров
Очень интересно и всё грамотно! Спасибо вам !!! Раскрыли мне мою загадку! Я менял горячую часть на турбине холст курсор10 так вот другая оказалась буквально немного больше и заметил совсем не сразу! А мощности прибавилось как будто бы из 430 стало все 500
veiledozark
V70XC бензин, купил в 2010 году с пробегом 200К (но думаю, что минимум соточку на ней точно скрутили), сейчас — 344К. В турбину до сих пор не лазил, хотя многое другое уже накрылось.
Сергей Ильюченко
спасибо, очень полезно! а какое ваше мнение — если уменьшить диаметр отверстия выхода выхлопных газов сразу же за горячей крыльчаткой, даст ли это больше давления на крыльчатку и увеличит ли давление наддува на низах? рассматриваю вариант установки бензиновых турбин k24-26 от ауди с мотором 2.2 на ауди а6 с4 с мотором 2.5 тди вместо родной k14. Либо гибрид — k24 в горячую часть k14
фрезер фрезер
последовательное установление турбин или Compound Turbo Install , плюсы и минусы ? , слышал что турбины с дизелей нельзя ставить на бензин , из-за вестгейта ? или есть ещё причины ? температура сгорания топлива сильно отличаются .
Виталий Комисар
Можешь определить по крыльчатки какая она к03 или к 04 у меня стоит на Ауди я как-то менял картридж и теперь незнаю какая у меня там . хочу заказать ремкомплект на турбину и незнаю какие потраха в нутри
Сергей Алексеевич
Интересное название «турбина-вал», это наверное для того чтобы затем нести всякую ерунду? Турбинное колесо которое вы демонстрировали это центростремительная турбина, загнутые лопатки на турбине это направляющий аппрат реактивной части турбины, разность радиусов входа а турбину и выхода это для того чтобы повысить давление газов перед реактивной частью турбины тем самым увеличить крутящий момент турбины. Количество лопаток определяет площадь на котооую давят рабочий газ и от этого зависит крутящий момент на турбине.
Колесо компрессора не сжимает газ, оно разгоняет газ, сжатие газа происходит дифузоре, так называемой улитке.
Мороз Сергей
Здравствуйте, какую турбину посоветуете поставить или собрать , вместо штатной на ниссан патрол тд 42 т. Заранее спасибо !????
Андрей Сопко
Доброго времяни суток. Наконец слышу человека который понимает очём разговаривает. Спасибо вам. Имею к вам вопрос по поводу турбин ? Есть ли разница между дизельной и бензиновой турбиной ? Можно ли установить дизельную турбину на бензиновый мотор? Есть в наличии турбина дизельная Опель комбо 1.3 . Будет ли она работать на бензиновом ДВС объёмом 1.5 ?
Anton K
Добрый день! Подскажите пожалуйста, после замены турбины/картриджа каков интервал первой замены масла. Кто-то говорит, что после замены турбины надо через 500км масло поменять, кто-то говорит, что интервал обычный.
Сергей Горшенин
Добрый день! Спасибо большое за видео, очень познавательно! Подскажите, допустим турбина Гаррет на бмв дизель: 2260, о чем говорят цифры 22?
Sergey Grib
Спасибо каналу и ведущему!
ХС 70D5, 320000 km, проблем с турбиной не было.
Как-нибудь доберусь до вас из Белоруссии — для санаторных процедур для моей ласточки.
Кстати, а на моей машине турбина с вами упомянутой электроникой или без неё, 2008 г.в.?
михаил Ё
Добрый день. Подскажите пожалуйста нужно ли при движении по городу не активно, ждать несколько минут для охлаждения турбины после окончания поездки. Где то слышал в вашем ролике, что на вольво нет такого требования. Если не нужно то почему?
Андрe КAMENC
Загир, подскажите, купил новую турбину ККК 03 на 1.8т, еще не ставил ее, залил немного масла в маслоподающее отверстие для смазки оси картриджа и оно просочилось на лопости в горячую часть, это так должно быть? что то я очкую ставить ее.
Тахир
Загир красава, Я тоже всегда стараюсь ремонтировать свой авто сам покуда хватает сил и умения.Удачи тебе и побольше хорошего контента.
Ram Ram
Я тоже менял картридж сам. покупал на ebay. Нашел в европе, доставка 2 дня из Латвии. Столил 127 евро. У нас в Литве за поный перебор турбины берут 290 если управление механическое. Ну и снятие и поставка более 100. Итак я секономил 300. Проехал около 12000км после замены. ихняя страница, кому будет актуально www.nerings.com, но надо их искать на ebay, там сильно дешевле.
1111 1234
кроме промывки интеркуллера , рекомендуется полная замена масла и перед установкой залить масла в отверстие охлаждения турбины, прокрутить пальцем за лопатки до момента появления масла не отверстие сброса масла в картер двигателя.
}{0TT@БЬ)Ч
У меня passat b5 1.9 TDI, 2000 г.в, такая проблема:на скорости более 110 км/ч или если с 5-й на 4-ю передачу переключить то турбина выключается, и только кагда заглушу двигатель и потом запущу начинает работать. Кто знает в чём может быть проблема?
Sergei Wilhelmsen
Очень смелый шаг купить турбину у ктайца. Но не всё что дёшево должно быть не качественным. Удачи и спасибо за видео.
Рафа Хабиб
Все правильно сказал но по моему Первый показатель если у авто турбо таймер без него хренова ! масло не успевает остывать если сразу мотор вырубать то у него закаксовывается трубка подачи масла на турбину и вал в сухую либо клинит либо перелом )
Николай Натурин
У меня тоже была беда с турбиной,также менял картридж в гараже, правда заказывал в Aнглии,все делал как ты, но лепесток активатора замерял микрометром со старого картриджа,мне кажется так точнее,хотя если все работает, какая разница,все равно колхоз.лайк и удачи.
Зил 414
Добрый вечер , хотел бы узнать с какого материала ( втулка) он же подшипник и каков ресурс после такого ремонта ???
bandit A
Вот гавнюки. Ладно турбина накроется от их стружки, а если в движок пойдет она!
Короче, надо будет промывать таким способом картридж, пока стружки не останется…
bug3rman
Про чистку системы не надо забывать, прочистить интеркулер и масленые каналы подача и обратка, на некоторых машинах есть сетка ее тоже надо чистить или удалять,она часто бывает причиной быстрого износа турбины из за масленого голодания.
Эдуард Дерега
Сейчас будет конструктивная критика:

Пойдем по порядку:

1 — Проверять настройку актуатора нужно при любом вмешательстве в геометрию (тем более когда снимался картридж). Как это делается для каждого типа турбины? Для этого есть мануалы, видео на англоязычных каналах youtube. (Вот, что бывает когда этого не сделать: https://www.drive2.ru/l/479269972795719733/ )
2 — Также, нужно было проверить герметичность мембраны актуатора.
3 — По поводу марки картриджа: в основном есть хорошо зарекомендовавшие себя марки, я знаю только две: Melett (Англия — завод) и Jrone (Китай — завод). Я ставил себе Melett. (https://www.drive2.ru/l/479268323528278067/ )
4 — По поводу откручивания и закручивания болтов: такие болты нужно крутить другой стороной ключа. Никакие накидные или головки применять нельзя. Почему? Да потому что вы попросту оторвёте головку болта. Пример с таким исходом ниже в отчёте: https://www.drive2.ru/l/479268598406185037/
5 — Горячая улитка или слетает за 3-4 удара или её нужно отмачивать. В чём и как долго, читайте тут: https://www.drive2.ru/l/479268598406185031/
6 — По поводу геометрии: лично моё мнение, то лучше стоило её разобрать, промыть и высушить. Так как Вы в неё, Загир, заливали спец. средство, которое там осталось (её следы). Ничего плохого нет в этом, но разобрать и промыть геометрию — дело 15 минут.
7 — Также, рекомендую всем проверить затяжку ограничительного болта лопаток геометрии, как у Загира на видео. Если это не сделать, могут быть следующие последствия: https://www.drive2.ru/l/479270247673626728/.
8 — После всего, нужно было промыть все патрубки впуска, интеркулер в бензине (желательно).
9 — Не было показано самое главное в конце видео: нужно пролить нового моторного масла в подачу картриджа турбины и прокрутить вал картриджа перед установкой масло подачи. Вот видео с основными шагами по установки новой турбины (https://www.youtube.com/watch?v=LGM2LSz08GU ). И вот мой отчёт: https://www.drive2.ru/l/479268598406185037/ для наглядности.

В общем и целом, Загир, видео получилось информативным, но есть что добавить и есть с чем можно не согласиться. Делать такой вид работы самому — это прежде всего личное дело каждого. Выполнять такие работы самому, как говорится, на страх и риск и под ответственность нас самих.

Удачи, Загир! Ждём Ваших новых видео!

Станислав Мальков
Магнитная стружка могла взяться после процесса бплансиовки, с маслом приплыть, и скорее всего это пыль, а не та стружка которая убивает турбину на моторе
Artem Samofalov
Здравствуйте!Скажите пожалуйста, нужно ли снимать турбину для замены этого моторчика,или можно обойтись?Как правильно поставить этот моторчик на место чтобы все работало как нужно?
Anatolijus Larionovas
а с вами можно, как то пообщаться?
Есть 2 тубины на бмв 335i Н54 мотор, одна турбина от одного тюнинг ателье, другая от другого, мощность разная. Можно ли их поставить вместе?
Salt B
Я не професионал в турбо двигателях,но неужели все турбины одинаковы тобиш картредж подойдёт как на субару так и на турбо дизель типо тд27 заранее спосибо за ответ.
инна волынкина
Здравствуйте,спасибо за видео.у меня мотор м57 306Д3(231 л.с) турбина 2260в гаррет с электро управлением,хочу взять блок с порш.и коленом,тнвд,форсами от Д5(286л.с.)соответственно замена кулера,выхлопа и т.д.есть ли решения по модернизации моей турбы,что бы с мин ямой взять макс. л.с.300-320+ или больше?Спасибо!
Такса Плохер
мне кажется если осевой или радиальный люфт есть, не на долго турбина встала) буду надеяться, что ошибаюсь, удачи, спасибо за видос
Женя Куня
Добрый вечер, помогите советом два года по СТО не могут найти тупости машины, в чем вопрос актуатор с клапаном должен легко двигаться при нажатии, у меня туго ходит да машина тойота хаис 2004 дизель, заранее спасибо и разъясните роль его влияет ли он на работу турбины или он для сброса избытка, у меня до 2000 машина едет потом в районе 2200 ощущение что фуру прицепили и движок громко работает,
Roman Fortunately
ЗДРАВСТВУЙТЕ. У меня проблема при разгоне бывает пропадает тяга , грешил на акпп , теперь даже не знаю, может что-то с турбины. Потом остановился , глушу авто . Завели и все нормально. А еще скрежет появляется в этот момент. Подскажите, что это может быть
mixail
Делал рестоврацыю турбины … на волво s60 , менял главный вал ,цена 260€ пробег 310 тысяч. Симптомы все похожие были .
Mi Shi
Интересно, а как турбина работает с системой «старт/стоп» на D4 MY16? Точнее маслоподача , а ДВС ведь заглох, турбина крутит…
Я Например
У меня уже китайский низ с шестеренками.Люфт ровно такой же как на вашем видео. Не более 5-7%. Но после продолжительной езды при сбросе «газа» становиться слышен свист, как последний выдох умираюшего.И срывает шланг наддува.Vida показывает имевшийся передув. Единственный сервис сразу хочет капиталить турбину,но объяснить что сломано не могут. Может все же виноват актуатор? Вангуем…
Pashа Lipesin
Можете подсказать турбину на сиерру 1.8 ТД но не дорогую и чтоб разгонялась сразу и продолжительней чем родная и дула больше. Уже поставил интеркулер
igor Protasov
V70XC на 255 тысячах начала отмирать турбина, вот и наткнулся на этот ролик, пойду диагностировать и печатать деняки на новую турбину
TPe3BbIu-BOSS
Я нашел такую на свалке ткр 6 почти рабочая буду из нее мастырить электротурбину, интересно сколько она может надуть при 10 тыс оборотов 0, 5 не будет ?
Vasily Kolesnichenko
Ну что-ж я так ремонтировал турбокомпрессора в самом начале своей деятельности, но почему то оброс станками по весьма не малой цене, тебе парень просто повезло, и считать такой подход за правило просто глупо, это скорее исключение..
И сказать что это была полностью не сболансированная турба будет не правдой, скорее всего всё банально, ротор был не пострадавший и остаточный баланс который был произведен на заводе изготов. был в норме, также и компрессоррое колесо , а Вы батенька не обижайтесь:) просто удачно собрали данный агрегат, а теперь можете ввести в заблуждение других людей которые не шибко разбираться в этом деле, но когда у них развалятся турбы вспомнят Вас совсем не дружелюбными эпитетами, так как последних будет гораздо больше везунчиков:)
Владимир
смотрю я на всю эту порнографию, экология, снижения там чего то итд итп, а по сути взять ту же турбоболячку, имхо больше 55% выработки приходится на запуск (все сухое) и остановку(все горячее и все быстро вылетает(сохнет) и остатки пригорают) это время когда вал может соприкосаться со втулкой и втулка с корпусом! Взять ту же шатунную шейку, принцип тот же ,а радиальные нагрузки другие и все живет (ну да площадь побольше ,но на вал турбины кроме веса вообще ни чего фактически не давит!) имхо решение в принципе немного геморойное ,но не в пределах завода. 1. перед пуском электро гидронасос создает давление в системе и лишь после происходит запуск мотора.
2. после глушения двигателя тот же электро гидронасос продолжает подавать смазку в гидросистему,а жидкостной электронасос продолжает прокачивать охлаждающую жидкость через корпус турбоболячки до остывания онной до определенной температуры.(вал при чем уже к этому времени остановится и ввиду длительности охлаждения фактически будет исключен пригар масла.)
Димон Димонов
Бла-бла-бла, несет хуйню какую то, рассказывает об устройствах современных турбинах. Убивают турбину две вещи:
1. Не своевременная замена масла(5-7 тыс.) и возд. фильтра( по мере загрязнения, можно и за 1 тыс засрать)
2. Отсутствие турбо-таймера(выключение двигателя сразу, не дав ему поработать 2-3мин, для падения оборотов турбины, а не как тут блядь умники пишут для остывания масла)
Больше причин нет.